Перейти к содержанию

В поисках себя


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Антонина.

Я нахожусь в угнетенном состоянии. Состоянии какой-то безвыходности и пустоты.

Мне уже 32 года, а в жизни я ничего так и не добилась -не нашла свой профессиональный путь. Мало того, сейчас думаю, что видимо пошла не по тому пути. Работаю с 17 лет, как закончила школу. Училась на вечернем в техническом вузе. Причем пошла туда, потому что там брали без экзаменов, был недобор. И чтобы не терять время пошла туда. До 2 курса института я очень хотела работать в милиции, причем оперативником. Пыталась устроится, но меня не брали. Сказали закончишь институт- придешь к нам в технический отдел. В процессе обучения института, у меня напрочь отпало желание идти в милицию. Учиться мне нравилось. Я вообще люблю учиться до сих пор. В процессе учебы работала в технической сфере, правда и не по профессии на которую училась (радиофизика). Проектирование и разработок или исследований, моя работа не требовала, в основном монтаж, мелкий не сложный ремонт. Когда дело требовало более глубоких познаний и понимания, я сталкивалась с проблемой. Проблема была не только из-за отсутствия опыта, но и из-за трудностей в понимании теоретических аспектов. Конечно, я пыталась, читать соответствующие книжки, консультировалась с более опытными людьми -но до меня как до барана, не доходило (хотя в мыслях я и хотела стать проектировщиком и мечтала- что изобрету прибор , который будет преобразовывать звуки животных в человеческую речь) Мечтала даже пойти на биофизика, но денег не было на второе высшее, тем более там нужно было учиться очно- забила. И так продолжалось от работы к работе.. Моя функция на работе сводилась больше к настройки, которая не требовала каких то умственных усилий, - показали пару раз как на кнопки нажимать, на 10 раз запомнила- и вперед, медведь сможет... Удовольствия я от работы не получала, интереса на было, но и отвращения тоже. Так "нажимая на кнопки" я деградировала, то, что знала в инстит