Перейти к содержанию

как стать клиническим психологом?


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Учусь на психолога заочно.

Вот интересуюсь, как стать клиническим психологом в будущем. В Украине, да и вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Учусь на психолога заочно.

Вот интересуюсь, как стать клиническим психологом в будущем. В Украине, да и вообще.

думаю для этого нужны быть психиатром и учится в медвузе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Учусь на психолога заочно.

Вот интересуюсь, как стать клиническим психологом в будущем. В Украине, да и вообще.

А чему можно научиться заочно в нашей стране? Да еще наверное в педвузе учитесь. Идите в мединститут, тогда шансы будут. Там, слава богу, заочного нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то тоже задавался этой темой....В России есть вузы которые обучают на клинического на вечернем, заочки нигде нет...В Украине обучают только с мед. образованием...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ссылка www.psyinst.ru/page.php?p=759

 

На обучение принимаются: психологи, педагоги-психологи, социальные и др. психологи, бака­лавры психологии, студенты 4, 5-го курсов факультетов психологии (параллельно с основным обучением)

 

Существует общая переподготовка и специализации по различным направлениям психотерапии и психологической коррекции или по работе с определенной проблематикой (см. ниже)

 

При общей переподготовке возможны различные формы обучения (дневная, вечерняя, очно-заочная)