Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Норик (если так можно)теперь и вас посчитали, вами пополнился черный список :P

Сдается, что уже проще вывесить список тех, кто НЕ в черном списке. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 503
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Читал недавно, разработчики оборонной техники прошлых лет сказали, что нынешнее поколение ещё сможет повторить всё, что они в своё время разработали и создали, но следующее уже будет даже не в состоянии понять, как всё это работало :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не в курсе как раз. Просто не может один человек физически охватить тот темп развития техники.

Тут спор как раз интелектуальный, кто больше прочитал об этом :)

Обсуждение новых изобретений и прочее.

Между тем преподователь в силу своей опытности, оказывается гораздо чаще правым.

 

Вот ты какие усилия в университете прикладывала по своему развитию?

Ну что может сделать студент для собственного развития?

Ходить на все лекции, семинары. Внимательно слушать и как можно больше записывать. Писать рефераты, курсовые и т.п. самостоятельно. Самому нарабатывать эмпирический материал. Читать все рекомендованные книги, а также свои записи по нескольку раз. Задавать преподователям интересующие вопросы. Ходить на дополнительные занятия.

А теперь поднимите руку те, кто всё это делал или делает :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал недавно, разработчики оборонной техники прошлых лет сказали, что нынешнее поколение ещё сможет повторить всё, что они в своё время разработали и создали, но следующее уже будет даже не в состоянии понять, как всё это работало :(

А кого именно из следующего поколения они имели в виду? Надеюсь, таких же разработчиков оборонной техники? Странно было бы ждать от библиотекаря или врача, что они будут разбираться в способах работы оборонной техники :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что может сделать студент для собственного развития?

Ходить на все лекции, семинары. Внимательно слушать и как можно больше записывать. Писать рефераты, курсовые и т.п. самостоятельно. Самому нарабатывать эмпирический материал. Читать все рекомендованные книги, а также свои записи по нескольку раз. Задавать преподователям интересующие вопросы. Ходить на дополнительные занятия.

А теперь поднимите руку те, кто всё это делал или делает :D

 

Я вообще спал на лекциях :)... где-то с 3 курса уже. :D

 

Я тебе говрил. о "Думать". Это и есть саморазвитие. Мне конечно трудно передать ту методику, которой я пользовался. Но у меня какая то была врожденная упертость. Пока я не пойму, что к чему, я это не воспринимаю. От этого конечно я делал все медленнее чем остальные. И лекции, и курсовые. НО!!! Я помнил абсолютно все, что делал, и мог решить любую задачу. которую когда то решал. Когда другим для этого требовались конспекты.

 

Так что Думать!!!...

 

А так. на 4 курсе я уже заключил контракт с одной конторкой на разработку одного электронного преобразователя. Блин... мою барохловую схемку показывали на двух выставках и опубликовали в 3-х научных журналах :ohyeah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще спал на лекциях :)... где-то с 3 курса уже. :D

 

Я тебе говрил. о "Думать". Это и есть саморазвитие. Мне конечно трудно передать ту методику, которой я пользовался. Но у меня какая то была врожденная упертость. Пока я не пойму, что к чему, я это не воспринимаю. От этого конечно я делал все медленнее чем остальные. И лекции, и курсовые. НО!!! Я помнил абсолютно все, что делал, и мог решить любую задачу. которую когда то решал. Когда другим для этого требовались конспекты.

 

Так что Думать!!!...

 

А так. на 4 курсе я уже заключил контракт с одной конторкой на разработку одного электронного преобразователя. Блин... мою барохловую схемку показывали на двух выставках и опубликовали в 3-х научных журналах :ohyeah:

Какая самопрезентация :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кого именно из следующего поколения они имели в виду? Надеюсь, таких же разработчиков оборонной техники? Странно было бы ждать от библиотекаря или врача, что они будут разбираться в способах работы оборонной техники :D

 

Речь немножко не о том. На войну работали самые высокотехнологичные отрасли, (микроэлектроника и тд),использующие самые передовые достижения науки, там был состредоточен золотой запас лучших специалистов страны,которые теперь безвозвратно потеряны(все были сокращены и были вынуждены заняться торгово-перекупочной деятельностью).

 

Наука возродится только тогда, когда в стране кончится нефть и придётся искать другие способы существования. А при нефтяной экономике наука, увы, не востребована-когда есть нефть, проще продавать её,и на нефтедоллары импортировать высокотехнологичную электронику, такую, как компьютеры,сотовые телефоны, спутниковые ресиверы, средства связи и тд,поэтому никто не хочет в этой стране сейчас что-либо разрабатывать или изобретать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь немножко не о том. На войну работали самые высокотехнологичные отрасли, (микроэлектроника и тд),использующие самые передовые достижения науки, там был состредоточен золотой запас лучших специалистов страны,которые теперь безвозвратно потеряны(все были сокращены и были вынуждены заняться торгово-перекупочной деятельностью).

 

Наука возродится только тогда, когда в стране кончится нефть и придётся искать другие способы существования. А при нефтяной экономике наука, увы, не востребована-когда есть нефть, проще продавать её,и на нефтедоллары импортировать высокотехнологичную электронику, такую, как компьютеры,сотовые телефоны, спутниковые ресиверы, средства связи и тд,поэтому никто не хочет в этой стране сейчас что-либо разрабатывать или изобретать.

Не вижу связи конкретно с оборонной техникой. Сейчас те же самые высокотехнологичные отрасли работают на мирные нужды, и это здорово! Военной техникой страна может только представлять для кого-то угрозу. А развиваться страна может только мирным путём. Слава Богу, что те отрасли, которые раньше были заперты в оборонке, теперь развиваются на благо мирному населению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу связи конкретно с оборонной техникой.

 

А я так вижу.

ПАтАмуШто оборонка давала ресурс.

Ресурс в виде финансов и аккумулировании высококлассных специалистов.

И большая часть этих разработок для военных нужд пригодилась и для мирной жизни.

Огромная часть того, на чем Вы летаете, катаетесь и пользуетесь ежедневно - оттуда.

В частности из микроэлектроники. То о чем говорил Киллер.

 

Этот ресурс подсох в настоящее время. Так что ...упс.

 

Тока упаси боже кому-то решить , что я за гонку вооружений. :D

Это тока констатация факта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу связи конкретно с оборонной техникой. Сейчас те же самые высокотехнологичные отрасли работают на мирные нужды, и это здорово!
Увы, но те же самые, т.е. 20-летней давности, микроэлектронные отрасли современным мирным нуждам не нуждны.

Ибо устарели.

 

И вы, Рослин, сама прекрасно это понимаете.

У вас мобильник в какой стране разработан?

А компьютер?

 

Тока упаси боже кому-то решить, что я о том, как в России жить плохо...

Это тока констатация факта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, но те же самые, т.е. 20-летней давности, микроэлектронные отрасли современным мирным нуждам не нуждны.

Ибо устарели.

 

Не всегда так обстояло дело. Прогресс начинался именно с военных разработок.Обычно, если делалось важное научное открытие, зачастую оно тут же засекречивалось военными, а по прошествии лет оно рассекречивалось и для мирных целей и в этой сфере всё ещё оставалось актуальным. Когда Попов изобрёл радио, об этом ведь мог никто так и не узнать, русские военные чиновники хотели это дело положить по сукно и держать в тайне. Помешало только то, что Маркони тоже в это время изобрёл это же самое, и скрыватьть уже стало бесполезно. Или вот спутниковые тарелки и всё, что с ними связано- это ведь всё не сказать, что для мирной жизни устарело. Ещё лет 10 назад мы этого не видели даже. А это всё появилось вовсе не 10 лет назад. Все эти принципы и приборы спутниковой связи вояки вовсю использовали ещё в 50-х годах, то есть всё это на самом -то деле было давно уже изучено и известно, просто мы не знали.

 

или вот пример. Стандарт радиосвязи CDMA , славившийся тем, что не только трудно было вскрыть информацию в канале связи, но даже почти невозможно было обнаружить сам факт радиопередачи.Естественно, было засекречено вояками и использовалось давно. А теперь уже стало не секрет(видимо, кто-то всё же пронюхал), и используется в мирных целях, например операторами сотовой связи СкайЛинк.

 

Или вот проимер. Современные бытовые радиоприёмники, которыми пользуемся.На коротких волнах то частота уйдёт, то свисты и завывания со скрежетом, то вообще нет приёма-обычное явление. А мне достался армейский приёмник, так я прямо поражён был качеством его работы- как часы, что днём, что ночью, что зимой, что летом- одинаково хорошо, никакой разницы, ни свистов, ни скрежетов, одна только речь, волна никуда не уходит и тд., долго можно перечислять. Любой современный приёмник бы позавидовал ему. И это сейчас, в наше время. А на шильдике приёмника выбита дата изготовления- 1956-й год (!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, а современные автомобили? Чуть на бездорожье попадешь ли на той же дороге ухаб или выебена - всё, застрял. То ли дело танк 56 года выпуска %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, а современные автомобили? Чуть на бездорожье попадешь ли на той же дороге ухаб или выебена - всё, застрял. То ли дело танк 56 года выпуска %)

 

.Танки грязи не боятся.С нашим кол-вом ДТП , в бронированном танке по нашим дорогам ездить гораздо безопаснее для жизни, чем в той же "Оке",врежется в тебя грузовик-даже не почувствуешь. Один только минус- топлива многовато жрёт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не секрет, что грамотное обучение - залог человеческого развития. Теперь вопрос: считаете ли Вы обучение в ВУЗах (преимущественно государственных, но и частных тоже) грамотным, эффективным и, главное, интересным? Почему главное? Потому что если обучение человеку неитересно, он его как следует не усвоит. Я уж не говорю о манере прогуливать лекции, спать на этих самых лекциях или болтать с содедом :D

Почему обчуние неинтересно? 1) Преподаватель сам не увлечён своим предметом 2) Он не владеет навыками ведения презентации. Почему не увлечён, почему не владеет?

А многое ли в принципе даёт обучение? Часто только теоретические знания. А какие ещё знания может дать человек, который постоянно занимается только преподованием, то есть теорией?

Я в последнее время по специфике своей деятельности прохожу много бизнес-тренингов. Ведут их ведущие бизнес-эксперты по продажам, которые сами много лет продают и сейчас продолжают этим заниматься и собирается там серьёзная деловая публика, которая заплатила за данный тренинг немалые деньги. Сравниваю это со своим обучнием в бюджетном институте: товарищи - это небо и земля. После тренингов получаешь рабочие технологии продаж, разгребаешь все свои проблемы, которые были до этого в продажах, плюс получаешь заряд бодрости и оптимизма на несколько дней вперёд, то есть это и ещё и психотерапия вдобавок.

Эх! Было бы такое обучение в ВУЗе все 5 лет - никаких денег не жалко!

А я кстати училась на психолога в ГАСИС, и получила диплом всего за 6 месяцев. У нас были и теоретические занятия и практические и тренинги. Преподаватели все практикующие. Мне очень понравилось. Если кому интересно, вот их сайт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так вот. За 6 месяцев - готовый психолог %)

 

А писать большими красными буквами Вас там научили? А что об этом говорит шестимесячная психология?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так вот. За 6 месяцев - готовый психолог %)

 

А писать большими красными буквами Вас там научили? А что об этом говорит шестимесячная психология?

А скока таких курсов развелось - мама дорогая! За 3 месяцев - бухгалтер, за 3 месяца - знание англ. языка, за 6 месяцев - юрист, программист и так далее.. И чегой-то люди по 5-6 лет в Универах висят, жизнь зря расходуют. 6 месяцев и усе, проф. готов. Ну прям Макдональдс, а нафиг вообще рестораны, трата времени и денег, пошел и быстро, и дешево схавал бигмак. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я кстати училась на психолога в ГАСИС, и получила диплом всего за 6 месяцев. У нас были и теоретические занятия и практические и тренинги. Преподаватели все практикующие. Мне очень понравилось. Если кому интересно, вот их сайт.[/size][/color]

 

Сильно :blink: :blink:

Специально посмотрела, что это вообще такое, в ГАСИС нашла только повышение квалификации «ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ В БИЗНЕСЕ» и с психологией больше ничего не обнаружила. Может раскроете подробности? Прям-таки диплом? о высшем образовании? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...