Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не секрет, что грамотное обучение - залог человеческого развития. Теперь вопрос: считаете ли Вы обучение в ВУЗах (преимущественно государственных, но и частных тоже) грамотным, эффективным и, главное, интересным? Почему главное? Потому что если обучение человеку неитересно, он его как следует не усвоит. Я уж не говорю о манере прогуливать лекции, спать на этих самых лекциях или болтать с содедом :D

Почему обчуние неинтересно? 1) Преподаватель сам не увлечён своим предметом 2) Он не владеет навыками ведения презентации. Почему не увлечён, почему не владеет?

А многое ли в принципе даёт обучение? Часто только теоретические знания. А какие ещё знания может дать человек, который постоянно занимается только преподованием, то есть теорией?

Я в последнее время по специфике своей деятельности прохожу много бизнес-тренингов. Ведут их ведущие бизнес-эксперты по продажам, которые сами много лет продают и сейчас продолжают этим заниматься и собирается там серьёзная деловая публика, которая заплатила за данный тренинг немалые деньги. Сравниваю это со своим обучнием в бюджетном институте: товарищи - это небо и земля. После тренингов получаешь рабочие технологии продаж, разгребаешь все свои проблемы, которые были до этого в продажах, плюс получаешь заряд бодрости и оптимизма на несколько дней вперёд, то есть это и ещё и психотерапия вдобавок.

Эх! Было бы такое обучение в ВУЗе все 5 лет - никаких денег не жалко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 503
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не секрет, что грамотное обучение - залог человеческого развития. Теперь вопрос: считаете ли Вы обучение в ВУЗах (преимущественно государственных, но и частных тоже) грамотным, эффективным и, главное, интересным? Почему главное? Потому что если обучение человеку неитересно, он его как следует не усвоит. Я уж не говорю о манере прогуливать лекции, спать на этих самых лекциях или болтать с содедом :D

Почему обчуние неинтересно? 1) Преподаватель сам не увлечён своим предметом 2) Он не владеет навыками ведения презентации. Почему не увлечён, почему не владеет?

А многое ли в принципе даёт обучение? Часто только теоретические знания. А какие ещё знания может дать человек, который постоянно занимается только преподованием, то есть теорией?

Я в последнее время по специфике своей деятельности прохожу много бизнес-тренингов. Ведут их ведущие бизнес-эксперты по продажам, которые сами много лет продают и сейчас продолжают этим заниматься и собирается там серьёзная деловая публика, которая заплатила за данный тренинг немалые деньги. Сравниваю это со своим обучнием в бюджетном институте: товарищи - это небо и земля. После тренингов получаешь рабочие технологии продаж, разгребаешь все свои проблемы, которые были до этого в продажах, плюс получаешь заряд бодрости и оптимизма на несколько дней вперёд, то есть это и ещё и психотерапия вдобавок.

Эх! Было бы такое обучение в ВУЗе все 5 лет - никаких денег не жалко!

смотря какой препод. вообще надо делать различия между понятиями преподаватель и педагог.

 

в нашем универе-дают в основном практические знания. не отходя от стонка как говорица.

 

не знаю. возможно, вам не повезло с универом. жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря какой препод. вообще надо делать различия между понятиями преподаватель и педагог.

 

в нашем универе-дают в основном практические знания. не отходя от стонка как говорица.

 

не знаю. возможно, вам не повезло с универом. жаль.

Согласно, что очень многое зависит от преподавателя.

Какой у Вас университет, какой профессиии обучаетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно, что очень многое зависит от преподавателя.

Какой у Вас университет, какой профессиии обучаетесь?

Росийский государственный университет нефти и газа им. Губкина.-нефтегазовый комплекс страны=)

 

юрист по нефтегазовой отрасли. я конечно понимаю, что у нас хорошие преподы только из-за наличия спонсоров. компании заинтерисованы в квалифицированных специалистах))а фто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Росийский государственный университет нефти и газа им. Губкина.-нефтегазовый комплекс страны=)

 

юрист по нефтегазовой отрасли. я конечно понимаю, что у нас хорошие преподы только из-за наличия спонсоров. компании заинтерисованы в квалифицированных специалистах))а фто?

Я интересуюсь проблемой образования. По-моему, это фундаментальная задача, с помощью которой можно усовершенствовать наше общество, ведь все мы родом из детства :rolleyes:

Считайте - собираю статистический материал. Университет у Вас весьма статусный и дейтсвительно небедный. Вы на бюджетном отделении учитесь? А в чём заключаются у Вас практические знания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я интересуюсь проблемой образования. По-моему, это фундаментальная задача, с помощью которой можно усовершенствовать наше общество, ведь все мы родом из детства :rolleyes:

Считайте - собираю статистический материал. Университет у Вас весьма статусный и дейтсвительно небедный. Вы на бюджетном отделении учитесь? А в чём заключаются у Вас практические знания?

мне кажется самый главный момент это - а в тот ли вуз ты пошел? :blink: т.к. если это твое - то и интересно будет и сам будешь дополнительно заниматься, а нет так никакие преподы не помогут :rolleyes: ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется самый главный момент это - а в тот ли вуз ты пошел? :blink: т.к. если это твое - то и интересно будет и сам будешь дополнительно заниматься, а нет так никакие преподы не помогут :rolleyes: ИМХО

А мне кажется, если тебе интересна какая-то наука, в теории ты её сможешь изучить по книжкам. В данным случае хорошая книжка лучше плохого препода, согласны? А если ты лучше усваиваешь обучение "вживую", качество препода имеет кососсальное значение. Особенно для школы, где ребёнок толком не знает, какой предмет ему интересен, а какой нет. Точнее, именно тот, по которому хороший преподаватель, и становится в интересен :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, если тебе интересна какая-то наука, в теории ты её сможешь изучить по книжкам. В данным случае хорошая книжка лучше плохого препода, согласны?

об этом я и говорю

А если ты лучше усваиваешь обучение "вживую", качество препода имеет кососсальное значение. Особенно для школы, где ребёнок толком не знает, какой предмет ему интересен, а какой нет. Точнее, именно тот, по которому хороший преподаватель, и становится в интересен :rolleyes:

тут мне сложно у меня было много противоречий в данном пункте, как бы я не любила препода по истории и так классно он читал свой предмет - по сей день не люблю этот предмет, математичка была конченная су.., но ее предмет мне даже учить не приходилось, как и все другие предметя кроме истории - видимо еще индивидуальные способности человека нужно учитывать :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут мне сложно у меня было много противоречий в данном пункте, как бы я не любила препода по истории и так классно он читал свой предмет - по сей день не люблю этот предмет, математичка была конченная су.., но ее предмет мне даже учить не приходилось, как и все другие предметя кроме истории - видимо еще индивидуальные способности человека нужно учитывать :blink:

Видимо, какие-то склонности к той иной науке формируются ещё до школы. Не знаю, есть ли элементы образования в детских садах... И значительная часть склонностей к предметам формирует именно школа, хотя и не только преподаватель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А многое ли в принципе даёт обучение? Часто только теоретические знания. А какие ещё знания может дать человек, который постоянно занимается только преподованием, то есть теорией?

 

Я бы не сказал, что только теоретические. Я учился в своё время в Московском институте электронной техники, на факультете "микроприборы и техническая кибернетика", разработчик радиоэлектронной аппаратуры.

Так вот, у нас помимо лекций были и лабораторные работы, где всю теорию и свои навыки проверяли на реальном "железе", и научно-исследовательская работа студентов была организована для тех, кто хотел ей заниматься. Испытательные лаборатории, вычислительный центр (тогда компов не было) .Многие преподы, особенно с кафедры радиоэлектроники ,занимались разработками новой аппаратуры, имели кучу авторских свидетельств.Потом, практика проходилась на соответствующих предприятиях, курсовое и дипломное проектирование и тд.. Все эти навыки мне сейчас очень помогают писать программы,ремонтировать сотовые телефоны, технику связи, бытовую технику и тд. Много знаний и поактических навыков дали. Во всяком случае, возможность была дана всем. Другое дело,б что одни больше учились, а другие не ходили на лекции и гуляли с девицами больше, чем учились.

Качество образования было отличным, большинство преподавателей было из МГУ, а сам институт курировался министерством обороны, финансирование было отличное, самое современное лабораторное оборудование, вычислительные машины, которые тогда ещё не каждый вуз мог себе позволить и тд..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нафиг оно нужно образование. то что нужно знать там не преподают, в вузах только голову забивают преподы старыми стереотипами, которые уже не работают давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в последнее время по специфике своей деятельности прохожу много бизнес-тренингов. Ведут их ведущие бизнес-эксперты по продажам, которые сами много лет продают и сейчас продолжают этим заниматься и собирается там серьёзная деловая публика, которая заплатила за данный тренинг немалые деньги. Сравниваю это со своим обучнием в бюджетном институте: товарищи - это небо и земля.

 

Каждому свое, как говорится.))

 

Кому продажи, а кому высшее образование.

 

После тренингов получаешь рабочие технологии продаж, разгребаешь все свои проблемы, которые были до этого в продажах, плюс получаешь заряд бодрости и оптимизма на несколько дней вперёд, то есть это и ещё и психотерапия вдобавок.

Эх! Было бы такое обучение в ВУЗе все 5 лет - никаких денег не жалко!

 

)))

 

Не все то психотерапия, что повышает настроение. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я интересуюсь проблемой образования. По-моему, это фундаментальная задача, с помощью которой можно усовершенствовать наше общество, ведь все мы родом из детства :rolleyes:

Считайте - собираю статистический материал. Университет у Вас весьма статусный и дейтсвительно небедный. Вы на бюджетном отделении учитесь? А в чём заключаются у Вас практические знания?

 

я на бюджете) хотя никто не верит)))

 

у нас каждый год проводится практика. с 1 курса. универ акцентирует внимание на практике, а не на теории. и самое удивительное-на олимпиадах по праву среди московских вузов наши ребята занимают первые места, обходя МГУ.

 

то есть мы на лекциях изучаем теорию. как должно быть в теории. а на семинарах-пишем ходатайства,определения и тп и тп, практикуемся.т.к. многие студенты элементарно не могут оформить документы. МГУ-это здорово, но это чисто ученые. классическая школа.

 

кста, наш универ активно привлекает преподавателей с лучших универов. половина преподов с МГУ, РАН, МГЮА. просто у нас методика преподавания другая+рейтинговая система, что порождает дикую конкуренцию среди студентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал, что только теоретические. Я учился в своё время в Московском институте электронной техники, на факультете "микроприборы и техническая кибернетика", разработчик радиоэлектронной аппаратуры.

Так вот, у нас помимо лекций были и лабораторные работы, где всю теорию и свои навыки проверяли на реальном "железе", и научно-исследовательская работа студентов была организована для тех, кто хотел ей заниматься. Испытательные лаборатории, вычислительный центр (тогда компов не было) .Многие преподы, особенно с кафедры радиоэлектроники ,занимались разработками новой аппаратуры, имели кучу авторских свидетельств.Потом, практика проходилась на соответствующих предприятиях, курсовое и дипломное проектирование и тд.. Все эти навыки мне сейчас очень помогают писать программы,ремонтировать сотовые телефоны, технику связи, бытовую технику и тд. Много знаний и поактических навыков дали. Во всяком случае, возможность была дана всем. Другое дело,б что одни больше учились, а другие не ходили на лекции и гуляли с девицами больше, чем учились.

Качество образования было отличным, большинство преподавателей было из МГУ, а сам институт курировался министерством обороны, финансирование было отличное, самое современное лабораторное оборудование, вычислительные машины, которые тогда ещё не каждый вуз мог себе позволить и тд..

А как бы Вы сказали? Каково процентное соотношение теории и практики?

Что Вы подразумеваете под "отличным качеством образования"? Не только же современное оборудование, верно?

 

Каждому свое, как говорится.))

 

Кому продажи, а кому высшее образование.

 

 

 

)))

 

Не все то психотерапия, что повышает настроение. B)

Кому - теория, кому - практика :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на бюджете) хотя никто не верит)))

 

у нас каждый год проводится практика. с 1 курса. универ акцентирует внимание на практике, а не на теории. и самое удивительное-на олимпиадах по праву среди московских вузов наши ребята занимают первые места, обходя МГУ.

 

то есть мы на лекциях изучаем теорию. как должно быть в теории. а на семинарах-пишем ходатайства,определения и тп и тп, практикуемся.т.к. многие студенты элементарно не могут оформить документы. МГУ-это здорово, но это чисто ученые. классическая школа.

 

кста, наш универ активно привлекает преподавателей с лучших универов. половина преподов с МГУ, РАН, МГЮА. просто у нас методика преподавания другая+рейтинговая система, что порождает дикую конкуренцию среди студентов.

Скажите, Ваша будущая работа - больше с людьми или с документами?

Про конкуренцию среди студентов слышу первый раз. Расскажите, пожалуйста, подробнее :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, Ваша будущая работа - больше с людьми или с документами?

Про конкуренцию среди студентов слышу первый раз. Расскажите, пожалуйста, подробнее :rolleyes:

рейтинговая система: у нас всё также как и в других универах-семинары и лекции. но на семинарах нужно отвечать постоянно-за ответы ставят баллы. есть пороговые баллы. если не набираешь их-то ты не аттестован. проводятся 3 контрольные недели-выставляются баллы. допустим, за семестр можно набрать 60 баллов, за экзамено-40. и твоя оценка зависит за весь семестр в целом. надо набрать выше 85 баллов-это 5. конкуренция выходит именно из-за баллов. не все могут ответить за семинар. обязательно кто-то в пролете. вот и выходит грызня из-за ответа. это очень мешает, атмосфера в группе напряженная, всем нужны баллы,то есть нас поставили в зависость от посещений и ответов.

 

я осознано отвергла частный сектр. люди слишком неадекватны и неблагодарны. +нервы. выходит- работа с компаниями и документацией))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не секрет, что грамотное обучение - залог человеческого развития. Теперь вопрос: считаете ли Вы обучение в ВУЗах (преимущественно государственных, но и частных тоже) грамотным, эффективным и, главное, интересным?

нет

Почему главное?

потому что там дают устаревшую информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет устаревшей информации не согласна. у каждого университета своя методика преподавания. а если преподы практикующие-то это вообще супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А многое ли в принципе даёт обучение? Часто только теоретические знания.

Повышает общий уровень развития, расширяет кругозор + теоретич. знания в твоей будущей профессии (понятное дело, что практич. навыки гораздо важнее, но и теория тоже нужна). Плюс в институтах ведут занятия не только те, кто далек от практики. Плюс практика после каждого курса (да она конечно не так уж много дает, но сказать, что она бесполезна, тоже не могу).

А какие ещё знания может дать человек, который постоянно занимается только преподованием, то есть теорией?

У нас в институте лекции вели те, кто занимался только преподаванием (профессора или как минимум кандидаты наук). А вот семинары зачастую вели именно практики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повышает общий уровень развития, расширяет кругозор + теоретич. знания в твоей будущей профессии

это понятно что если кто-то хочет заняться авиастроением, медициной или ещё чем-то то стоит закончить профильный ВУЗ.

А сколько у нас социологов, психологов, маркетологов, экономистов, юристов и так далее которые имею диплом и работают менеджерами (точнее продавцами)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повышает общий уровень развития, расширяет кругозор + теоретич. знания в твоей будущей профессии (понятное дело, что практич. навыки гораздо важнее, но и теория тоже нужна). Плюс в институтах ведут занятия не только те, кто далек от практики. Плюс практика после каждого курса (да она конечно не так уж много дает, но сказать, что она бесполезна, тоже не могу).

 

У нас в институте лекции вели те, кто занимался только преподаванием (профессора или как минимум кандидаты наук). А вот семинары зачастую вели именно практики.

А главное, что очень важно для нашей страны - рафинирует хоть как-то тех, у кого не было культуры в семье. У нас ВО это даже больше, чем сходить и знания получить. У нас это просто необходимость для многих, во всяком случае для большинства населения.


  1.  

Интересно, скока надо было дать на лапу, чтоб с такой головой пройти в Губкина на юриста по самой сейчас прибыльной в нашей стране отрасли.... :blink:

я на бюджете) хотя никто не верит)))
Я не верю, причем , совсем. Люди, поступившие своими силами в высшие заведения, которые пользуются спросом, качественно отличаются по своим проявлениям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...