Наши форумы: Бизнес-форум | Украинский бизнес-форум | Психологический форум | Форум о рекламе в интернете
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Его ребенок, и наши ссоры
Гость_LadaLa_*
сообщение 14.7.2010, 7:08
Сообщение #1

Гости

Мы постоянно ссоримся, ругаемся из-за его ребенка.
Я не могу себя отучить не лезть в воспитание его ребенка.
У меня есть ребенок, он уже в старших классах. Можно сказать я с опытом воспитания детей. Да и "куча" племянников и племянниц.
У него это первый ребенок и опыта в воспитании детей нет вообще. да и не особо ему это нравится. Для него ребенок это игрушка красивая, он все большего любуется им.
Нет он его кормит, моет, спать укладывает. (это все когда нам его выдают). Такие обязанности он на меня не перекладывает.
Но я не могу объяснить, что ребенка уже пора чему-то учить. Мальчику 2 года.
Ребенком на мой взгляд никто не занимается. Мать его работает, бабушка по хозяйству. Любимое занятие малыша смотреть телевизор, что по видимому он и дома делает постоянно.
С БЖ у него ужасные отношения, они не общаются и что там делает ребенок и как им занимаются не предоставляется возможным узнать.
С начало я все говорила, что надо водить ребенка в детскую группу, пусть хоть там его чему-то учат. Через кучу ругани, я все же заставила его туда водить. Сейчас и ребенок счастлив, что он общается там с детьми и все рады его туда водить. Но сколько мне стоило нервов это.
Мне говорили - БЖ будет против, я буду платить за группу из алиментов, она поймет, что эту группу нашла ты и тоже будет против. Вообщем он всячески избегает разговоров с матерью ребенка, зная что все закончится скандалом. А БЖ обязательно будет орать, потому что у нее бзик, что я полностью погружена в воспитание их сына и все что не предлагается со стороны отца - все отвергается, потому что это якобы не его идея.
Сейчас вижу, что ребенок не так ставит ножку, говорю - иди к врачу, может это косолапие, надо поймать в начале.