Наши форумы: Бизнес-форум | Украинский бизнес-форум | Психологический форум | Форум о рекламе в интернете
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Не понимаю что со мной не так?!
Гость_Anonimnosteto_*
сообщение 17.6.2010, 21:51
Сообщение #1

Гости

Начну пожалуй с короткого рассказа о себе:
Мне 17 лет,семья полная, не много выше среднего достатка.
Живу хорошо, одеваюсь гораздо лучше большей части своих одноклассников.
Не дурак и не урод. (Учусь на 3 и 4)
С противоположным полом отношения не плохие
По национальности Русский,но нос немного не такой как у остальных. (Немного больше)
Всегда комплексовал по этому поводу, - враги давят на больное)
Проблема в том, что я не всегда могу ответить на насмешки, иногда просто не нахожу слов в ответ.
В такие моменты я не много теряюсь.

И до драки дело не довожу, как побороть свою слабость?

Проблема моих родителей в том, что с детства они учили меня быть скромным и тихим ребёнком.
За что им отдельное спасибо...
В 2 классе была драка, даже так сказать не драка а избиение mellow.gif сдачи просто боялся дать
До класса 5-7 я был самым спокойным в классе, потом переходный возраст и всё такое...
Пару раз дрался, со спортсменами, всегда побеждал я...

Вобщем я прошу совета, как реагировать на оскорбления? Когда давят на самое больное...
Как мне справится с
Цитата
Проблема в том, что я не всегда могу ответить на насмешки, иногда просто не нахожу слов в ответ.
В такие моменты я не много теряюсь.

Оскорбляют как правило люди с которыми я не в очень хороших отношениях, и люди другой национальности.
(А точнее Эстонцы, я из Эстонии. Тут не очень любят Русских, идёт постоянное соперничество и вражда среди молодёжи)

Заранее всем спасибо.

Сообщение отредактировал Anonimnosteto - 17.6.2010, 22:00
Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Alex17_*
сообщение 17.6.2010, 23:13
Сообщение #2

Гости