Наши форумы: Бизнес-форум | Украинский бизнес-форум | Психологический форум | Форум о рекламе в интернете
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Репетиторство - грустная картина
Гость_PA-TU_*
сообщение 16.9.2009, 15:18
Сообщение #1

Гости

Добрый день.
У меня возникли проблемы с учениками. Очень хотелось бы получить по этому поводу какой-нибудь совет.
Год назад я решила в качестве дополнительного заработка давать частные уроки английского языка. Изначально рассчитывала найти учеников старших классов и готовить их к поступлению в вузы: плотный график занятий, конкретный список заданий, которые будут на экзамене, дети не маленькие, и большинство из них уже четко знают, для чего им нужен репетитор. Но получилось совсем не так...
Год занимаюсь с двумя братьями - 11 и 13 лет. В школе дети английский не изучали, до меня занимались с репетитором. Посмотрела учебник, тетради - прошли достаточно много, правда, многое уже забыли. После того, как приступили к занятиям, начали всплывать проблемы. В первую очередь меня удивил узкий кругозор детей в совокупности с отсутствием интереса к окружающему миру. На все вопросы о себе, своих увлечениях - односложные ответы из серии "ну, не знаю...". Какой любимый фильм/книга - не знаю. Любимая компьютерная игра - тоже не знаю. Любимый предмет в школе - не знаю. Сначала я думала, что они стесняются меня или им нужно время, чтобы начать выражать свои мысли на иностранном языке. Но постепенно стало ясно, что дело не в этом. Такое впечатление, что детей никуда не водят. Они не ходят в кино, в театр, не смотрят телевизор, не читают книг, не гуляют по Москве. Когда старший спросил меня, что такое Арбат, мне стало как-то не по себе. Хотя это, наверное, мелочи...