Реклама на психологическом форуме:

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Теория Гальперина в Обучение - почему её НЕ Применяют?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 igfxor

igfxor

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 19 May 2017 - 12:44

Приветствую всех участников форума!
У меня несколько вопросов, касающихся Теория планомерно-поэтапного формирования умственных действий Петра Яковлевича Гальперина. Вернее они больше касаются её практических вополощений - методик обучения от разных авторов (я читал Бадмаева Б. Ц., но знаю, что есть разработанные методики и от других авторов).
Одна из ключевых идей этих методик - схемы ориентировочной основы действия (ООД).
И везде пишут, что применение этих методик Значительно ускоряет обучение людей, сокращает время, а поэтому они очень классные для ускоренного обучения; обучившись по ним, человек уже Умеет Действовать и может сразу приступать к практической деятельности.. Столько плюсов этих методик.

И вот из этого у меня возникает ГЛАВНЕЙШИЙ ВОПРОС:
  Если эти методики, со схемами ООД, такие классные и так ускоряют обучение, то Почему их широко не применяют в образовании?
 
 
И ещё два просто Важных для меня вопроса:
  1) Правда ли, что идея обучаться по схемам ООД такая классная, с одними преимуществами? Или у неё есть и недостатки, и ограничения?
  2) Можно ли применять эти методы для самостоятельного обучения?
  Для того, чтобы Ускорить самостоятельное обучение чему либо.
  Получу ли, например я, какое-то ускорение в обучении, если буду учиться и тренироваться по схемам ООД, но САМ?
 
  На счет самостоятельного обучения, мне видится, что эти методы можно применять только для отработки, улучшения и дополнения уже имеющихся навыков. Так как, чтобы обучаться новым навыкам, нужно чтобы кто-то составил схемы ООД для этой новой изучаемой деятельности.
  Или всё таки как-то можно это применить для ускоренного самостоятельного обучения?
 
Вот такие вопросы меня интересуют по этим методам обучения.
Буду благодарен всем, кто поделится хоть какой-то информацией.


  • -17