Перейти к содержанию

!Ребенок осознанно доводит всех вокруг!


Рекомендуемые сообщения

Сыну моей сестры 11 лет.Он сейчас находится у бабушки в деревне. Пару недель назад звонит мне бабушка и говорит,что у нее в доме пропал свет(я электрик).Я приезжаю с города в деревню и вижу,что выбиты автоматы.Я их включаю,все проверяю и вижу,что все в порядке.Собираюсь и еду обратно в город. Не успеваю доехать, мне снова звонит бабушка и говорит, что свет сново пропал.Я разворачиваюсь и еду обратно. Автоматы снова выбиты. Я их включаю, выхожу из дому и через окно смотрю на автоматы(время ночь). Через какое то время я вижу следующее...Ребенок заходит на кухню,осматривается,видит,что никого нет и выключает автоматы.

      Следующий случай

На днях бабушка с ребенком пошли на огород(дом бабушка закрыла). Ребенок через какое то время,под предлогом в туалет,ушел с огорода. Через какое то время вернулся и сказал бабушке, что их ограбили. На самом же деле ребенок сделал следующее ...... Он поставил лестницу к бабушкиному окну(дом 3-х этажный),залез по лестнице в дом, все в комнате перевернул(с имитировал ограбление), деньги спрятал в бабушкин тапочек. 

Вообщем похожих случаев полно...то он бабушку где нибудь закроет, в палисаднике, например, калитку с обратной стороны, то шланг перегибает,которым бабушка поливает огород ну и т.д.

   Что с ним делать то???

 

p.s.

Он нивчем никогда не сознается, даже когда за руку ловишь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 145
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мама и папа в разводе. Папа иногда,на глазах у ребенка,бил маму. Много пил. Называл ребенка последними словами. Потому они и развелись. После развода папа хотел забрать ребенка. Пытался настроить его против мамы. Доходило до того, что папа сам себя калечил, а потом ходил снимать побои.Якобы мама избила папу. Вообщем много всего там было.