twen Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Ну это через чур безапелляционно..На самом деле есть услуги которые нужны.И о которых иначе чем через рекламу не узнать..Есть как тут уже писали сегмент потребителей которым денег девать не куда.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tamina Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Ну конечно не влияет. Если вам нужна одна пачка мыла в месяц, то вас хоть завалить рекламой мыла с ног до головы - вы не купите две, ибо они нафиг не нужны. Нет купите если две будут по цене одной или четыре по цене двух. Но то отдельная тема. Если в одном ценовом сегменте разное мыло, то я выберу то, что мне понравилось. Реклама обычных товаров часто направлена на подталкивание потребителя к "правильному" выбору, если он есть. Впрочем, есть еще такая фишка у рекламных роликов - конкурс наиболее креативных и запоминающихся. Забавно, что некоторые подобные превосходные ролики я могу запомнить сами по себе, не обращая внимания на рекламируемый товар)) К примеру, убей не помню, что именно рекламировал восхитительный ролик, в котором терпеливый препод автошколы перешел на язык "блондинки" типа "штучечка" и "пимпочка". Каждый раз хохочу, поскольку сама такая. Аналогично насчет ролика "Я сказал -поедем к маме, значит, к маме!". И не помню, в гондон какой марки растроеная девушка бережно засунула золотую рыбку в аптеке, когда у нее разбилась банка-аквариум. Зато почти покадрово запомнила сам очень трогательный ролик. Я просто давно наблюдаю за китайцами и удивляюсь как в наше время, когда люди отдают предпочтение качеству - они смогли не только завоевать свою стабильную нишу, но и достаточно плотно закрепиться там! Причем, много где. Мне знакомая из Лондона пишет, что у них тоже Китая достатошно. Только там Китай другой. НЕ знаю, насколько близок тому, который при совке был наилучшего качества и жутко дефицитен. У меня тоже есть несколько китайских шмоток настоящего качества. Против такого Китая я ничего не имею. Но на нем не сделаешь маржу 200%, потому будут тащить самое дерьмо. Да и та малюсенькая часть рынка ширпотреба, которую я вижу, очевидно перекрыта местными монополистами. Ассортимент нифига не меняется. И что касается отбивания всякого интереса у покупателя именно торгашами, это желание взять товар совсем дешево (брак, скрытый брак, для еды-просрочку) и продать по цене нормального товара. Кто видел рекламу китайского говна? Я не видел - но раскупаем мы его стабильно. Полный интернет. Правда, зачастую продается под маркой другой страны. Это желание продавца объегорить покупателя доходит до полного абсурда. Беру туфель. На стельке -Paris. На подкладке язычка- "зроблено в бразилии". На бумажном ценнике - ГЕРМАНИЯ (ну откуда же еще!". .На самом деле есть услуги которые нужны.И о которых иначе чем через рекламу не узнать..Есть как тут уже писали сегмент потребителей которым денег девать не куда.. Поиск мелких услуг и некоторых товаров по рекламе в инете в инетизированных городах очень развит. Сарафана на все домашние мелочи не хватит. Приходится иногда "головой в омут". Я не часто пользовалась, но почему-то получалось так, что, чем ближе к дому (5 мин. ходьбы), тем дороже, чем если мастер приедет ХЗ откуда... Кстати, выбираю исключительно из соображений, как мне понравится собеседник на телефоне. Хотя прекрасно знаю, что придет другой ))). Если отвечает бестолковка-блондинка, то умру-не куплю у нее. А умная терпеливая девочка или сообразительный мальчик вполне могут побудить меня выбрать именно этого продавца, даже если телефонов таких продавцов несколько и у них одинаковые цены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remm Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Вот я и отследил!!! Что реклама работает не так как принято думать Так это уже коммерческая тайна, если правильно понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vril Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 100 лет назад реклама продавала товар и убеждала людей в его пользе и выгоде. Именно тогда зародились психологические приемы и ходыс применением которых товар было НЕРЕАЛЬНО не купить. Реклама строилась таким образом что бы если вы отказывалисьот покупки то чувствовали себя дураком который теряет выгодное предложение. В 50-е в рекламу хлынул поток творческих людей художниковпоэтов и т.д. которые никогда ничего в своей жизни не продавали, и реклама превратилась в цирк и развлечение. Кроме того массовые товары перестали различаться по свойствам,характеристикам и стали все одинаковы, (кока-кола и пепси) в результате люди покупали тоттовар который им больше всего намазолил глаза. Данная тенденция креативной рекламы сохраняется и сегодня но только для очень массовых товаров продающихся в супермаркетах. Для малого бизнеса по прежнему нужна реклама "продающая" не развлекательная и именно продающая с психологическими приемами и фишками убеждающими сделать покупку которая делалась 100 лет назад. Проблема в том, что в СНГ специалистов по продающей рекламе - единицы. (Я знаю не более 10 человек). А те кого мы называем рекламщики - не более чем клоуны, самовыражающиесясвоим креативом за наши деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти