Перейти к содержанию

Жизненный выбор


Гость Anonymous/

Рекомендуемые сообщения

Я учусь в 10 классе и меня волнует вопрос о моем будущем. Куда пойти учится и как сделать свой выбор чтоб не ошибиться. У меня есть возможность поехать учится в Польщу, но я не знаю хочу ли я этого. Это большая возможность, но что-то меня остонавливает. Другая страна, чужой язык чужие люди. Очень боюсь остаться одна. Что мне делать? Оставаться в своей стране или уехать и возможно никогда уже не вернуться домой?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты можешь понять то, чего ты не пробовала?

Если ты уедешь, то что, не сможешь потом вернуться?

Какой опыт ты хочешь получить?

Многие мои знакомые, даже родной брат жалели потом, что не остались после службы за границей.

 Может тебе некуда потом вернуться, или друзья забудут?(интернет поможет коммуникации в любой стране).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хмм, по-моему, если есть возможность, то ее нужно использовать, даже сама мысль и понимание того, что такого уже может и не быть заставляет задуматься, поэтому следует нею воспользоваться. но , ты и вправду должна понять нужно ли тебе это, сделает ли это твою  жизнь лучше. знаю точно, одной ты не когда не останешься, где бы ты не была, осознай это )

да, друзья и родители, это единственное что будет держать, но может и лучше ? новая страна, новые люди, новый язык, а в итоге ? а в итоге НОВАЯ ЖИЗНЬ.
тем более, самалёты-вертолёты сейчас есть, купила билет, увидела друзей и родителей, и все, счастливая и довольная )
и. + , за границей дают лучшее образование, так что, приехала не валенком,  а умной и образованной девочкой ) чём не гордость то ? чем плохо то ? 

​решать тебе, решать сердцу ) желаю удачи :*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись