Реклама на психологическом форуме:

Перейти к содержимому


Какое образование получить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Гость_Ivannka_*

Гость_Ivannka_*
  • Гости

Отправлено 21 April 2013 - 13:19

Здравствуйте. Хочу поделиться с вами своими переживаниями и буду рада получить ваши ответы и рекомендации по этому поводу. Для начала представлюсь. Меня зовут Иванна . Мне 21 год. Сейчас получаю высшее образование в Киево-Могилянской академии по специальности :экология, бакалавр 3 курс. Не работаю. Изначально подавала документы на право , туда не прошла, а пошла на физику, так как взяли на бюджет. Долго там не выдержала и со 2 курса перешла на экологию в том же вузе. Сейчас понимаю , что и по этой специальности работать я не хочу, но все же думаю получить диплом , а потом , получать еще одно высшее образование, предположительно по праву. Но меня мучает совесть , поскольку по окончании вуза мне будет 22 года, если пойду дальше учиться это еще минимум 4 года , уже нужно и работу и и семью иметь, а не у родителей на шее висеть. Даже боюсь им говорить им о том, что надумала... Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу. Как быть? Смириться и искать работу по текущему профилю или все же пробовать поступать еще раз? Заранее благодарна.

Сообщение отредактировал Ivannka: 21 April 2013 - 13:27

  • 0

#2 Гость_Барбаррра_*

Гость_Барбаррра_*
  • Гости

Отправлено 21 April 2013 - 13:23

Пора учиться принимать решения и нести за них ответственность. Это Ваша жизнь, а не наша. Как считаете правильным, так и поступайте.
  • 0

#3 Гость_1954nbd_*

Гость_1954nbd_*
  • Гости

Отправлено 21 April 2013 - 13:32

Как быть? Смириться и искать работу по текущему профилю или все же пробовать поступать еще раз?
Заранее благодарна.

А как вы считаете, ваше образование кому больше надо- вам или родителям?
И ещё, вы хотите обучаться на второе высшее- по праву. А у вас есть для этой специальности ПВК?
"Профессионально важные качества включают в себя индивидуально-психические и личностные качества субъекта, которые необходимы и достаточны для реализации той или иной продуктивной деятельности. Кроме собственно психических свойств (индивидуально-психологических особенностей) отдельные функции профессионально важных качеств могут выполнять и некоторые внепсихические свойства субъекта — соматические, конституциональные, типологические, нейродинамические и др. К примеру, физическая сила и выносливость — пример ярко выраженных профессионально важных качеств (ПВК) для многих видов деятельности.
Согласно А. В. Карпову, профессионально важные качества (ПВК) делятся на 4 основные группы, образующие в своей совокупности структуру профессиональной пригодности [19, c. 191–192]:

абсолютные ПВК — свойства, необходимые для выполнения деятельности как таковой на минимально допустимом или нормативно заданном, среднем уровне;
относительные ПВК, определяющие возможность достижения субъектом высоких («наднормативных») количественных и качественных показателей деятельности («ПВК мастерства»);
мотивационная готовность к реализации той или иной деятельности. Доказано, что высокая мотивация может существенно компенсировать недостаточный уровень развития многих иных ПВК (но не наоборот);
анти-ПВК: свойства, которые противоречат тому или иному виду профессиональной деятельности. Структура профессиональной пригодности предполагает минимальный уровень их развития или даже отсутствие. В противоположность качествам первых трех групп они коррелируют с параметрами деятельности значимо, но отрицательно.
Психологами установлено, что любая деятельность реализуется на базе системы ПВК, представляющей собой набор своеобразных симптомокомплексов субъективных свойств, специфических для той или иной профессиональной деятельности. Симптомокомплексы формируются у субъекта в ходе освоения им соответствующей деятельности и содержат в себе специфические подсистемы ПВК, обеспечивающие выполнение каждого очередного этапа профессиональной деятельности (формирование вектора «мотив–цель», планирование деятельности, переработка текущей информации, концептуальная модель, принятие решения, действия, проверка результатов, коррекция действий).
Во всех видах деятельности принято различать те индивидуальные качества, которые отвечают собственно за ее исполнение, и те, которые необходимы для восприятия и приема профессионально значимой информации. Поэтому принято говорить о ПВК исполнения и информационных ПВК.

Итак, можно дать следующее определение ПВК. Профессионально важные качества (ПВК) — это индивидуальные свойства субъекта деятельности, которые необходимы и достаточны для реализации этой деятельности на нормативно заданном уровне."
  • 0

#4 Гость_Daniia_*

Гость_Daniia_*
  • Гости

Отправлено 21 April 2013 - 13:46

Доведите уже дело до конца. Получите диплом, тогда решите, хотите по профилю работать или нет. На это лето устройтесь в юр. контору, просто стажёром, посмотрите что за сфера. У меня была в универе экология, очень интересный предмет. Не знаю, конечно, как практическая деятельность... И, юристов сейчас как собак нерезанных, а экологов вроде не так много.
  • 0

#5 Гость_Ivannka_*

Гость_Ivannka_*
  • Гости

Отправлено 22 April 2013 - 23:11

А как определить свои профессионально важные качества ?
  • 0

#6 Гость_1954nbd_*

Гость_1954nbd_*
  • Гости

Отправлено 22 April 2013 - 23:46

А как определить свои профессионально важные качества ?

Вы хотите выбрать ПРАВО, а именно что- юрист, адвокат, следователь и т.д.
Так как каждому направлению соответствуют определённый набор ПВК.
Поэтому:
1. Нужно определиться с выбором.
2. Под этот выбор определяем ПВК.
Как пример:
"Профессионально важные качества личности адвоката

Адвокат должен обладать большим количеством профессионально значимых качеств, среди которых известный английский адвокат и теоретик адвокатского искусства Р. Гаррис в своей знаменитой книге «Школа адвокатуры» особо выделял здравый смысл: «...здравый смысл есть основание адвокатского искусства... Здравый смысл, этот неоценимый сотрудник всех человеческих начинаний, имеет величайшее значение в адвокатском искусстве. Это то исключительное и единственное качество адвоката, без которого все прочие будут лишними; а есть здравый смысл - почти ничего другого и не надо». В заключение Р. Гаррис подчеркивает, что здравый смысл должен быть «надежнейшим руководителем» адвоката.

В деятельности адвоката здравый смысл появляется прежде всего в его способности выработать, согласовать с клиентом и реализовать в состязательном процессе правильную позицию защиты, ее цели. Знаменитый французский адвокат Жак Вержес на вопрос корреспондента «Известий», какие самые известные процессы ему удалось выиграть, ответил: «То, что я вам скажу, прозвучит нескромно, но я выиграл все. Когда я говорю «выиграл», то имею в виду, что достиг всех целей, которые мы поставили перед собой вместе с подсудимым».

Для того чтобы «выиграть» дело, адвокат должен не только понять предмет спора, согласовать с клиентом реальные цели и возможности защиты, но и уметь тактически грамотно вести процесс судопроизводства с позиции защиты."
3. Далее, при помощи диагностики (тестирование, анкетирование и т.д.) определяем, какими же качествами фактически вы обладаете.
4. Сопоставляем,анализируем.

И ещё пример:
"Адвокат

Общая характеристика профессии
Защитник в суде при разбирательстве уголовного дела.
Специалист по содействию в охране прав и законных интересов граждан и организаций.
Должностные обязанности
Содействует по охране законных интересов граждан и организаций, дает юридические консультации, представляег граждан и организации в суде, арбитраже и др. государственных органах, выступает в качестве защитника в суде при разбирательстве уголовного дела.
Адвокат обязательно должен знать гражданское, уголовное, трудовое, финансовое и административное право, законодательные и нормативные акты, логику, психологию, риторику.
Профессионально важные качества адвоката: коммуникативные способности, логическое мышление, память, внимание, принципиальность.
  • 0