Реклама на психологическом форуме:

Перейти к содержимому


Дети на меня кричат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 226

#151 Гость_Shurochka_*

Гость_Shurochka_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2013 - 18:54

Я спокойно сказала, что можем все обсудить, когда она успокоится, и вышла из комнаты.


:clap_1:
  • 0

#152 Гость_Иван Трубадуров_*

Гость_Иван Трубадуров_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2013 - 18:56

Я спокойно сказала, что можем все обсудить, когда она успокоится, и вышла из комнаты.

Во! Как там было сказано? Как английский танк. Кричи не кричи - я в танке. А ты убираешь за диваном и делаешь английский.
  • 0

#153 Гость_Таньчик_*

Гость_Таньчик_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2013 - 18:58

Попробуй, попробуй. Я вчера тоже пробовала.

я видела твою вчерашнюю пробу.
Решила убедится :D
  • 0

#154 Гость_Aglaya_*

Гость_Aglaya_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2013 - 19:02

:D Офигеть, какая Вы умная!))

Тема не об уме. А об умении быть мамой.
Ваш одноразовый блицкриг ничего не изменит в этом, к сожалению.

Во! Как там было сказано? Как английский танк. Кричи не кричи - я в танке. А ты убираешь за диваном и делаешь английский.

Потом то же будет делать и девочка. По отношению к маме.
  • 0

#155 Гость_Барбаррра_*

Гость_Барбаррра_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2013 - 19:02

Я на ваш вопрос ответила. Но вам важнее было увидеть мою настойчивость и советы в свой адрес.
Заметьте, мои ответы могут предназначаться не только вам, мне жаль если мой пространный ответ вас лично задел.


епрст.
  • 0

#156 Гость_Норма_*

Гость_Норма_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2013 - 19:03

Мне не вполне ясно, почему нужно настаивать на уборке, когда у ребенка гости.
  • 0

#157 Гость_Таньчик_*

Гость_Таньчик_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2013 - 19:03

Но вам важнее было увидеть мою настойчивость и советы в свой адрес.

Вы ответ свой прочтите еще раз.)))

Уж очень он развернутый, вклюяая лекцию о физиологии :D

мне жаль если мой пространный ответ вас лично задел.

ни капли не задел))

как вы там сказали...про эмоции?
в общем не стоит их на меня тратить))
  • 0

#158 Гость_abissus_*

Гость_abissus_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2013 - 19:05

Спасибо за поддержку.)) Она успокоилась и пришла ко мне. "Объясни, почему!" Я спросила, успокоилась ли она? Сказала, что да и повторила вопрос, почему так строго наказала. Я объяснила: за то, что ныла и кричала и отказывалась делать английский и убираться, мне пришлось уговаривать, за это была первая часть наказания - без компьютера, а вторая за то, что она когда начала убираться, и не смогла, и тогда я Машу отправила домой, опять начала кричать и отказываться что-то делать. Что мне трудно слышать ее крики и надоедает уговаривать и заставлять что-то делать. Ну тогда она опять начала громко кричать, что я нечестно поступаю, несправедливо, что ей скучно без Маши и она не хочет ничего делать... И мы разошлись по разным комнатам...
  • 0

#159 Гость_Иван Трубадуров_*

Гость_Иван Трубадуров_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2013 - 19:06

Тема не об уме. А об умении быть мамой.
Ваш одноразовый блицкриг ничего не изменит в этом, к сожалению.

То что она спокойно ушла, не говорит что будет убрано и выучено, это правда. Но тема автора не об уборке а об крике. И она начала делать то, что и нужно, чтобы дети на неё не кричали. Она не закричала на детей. ;) Будет продолжать в том же духе и проблема начнёт "сдуваться".
  • 0

#160 Гость_abissus_*

Гость_abissus_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2013 - 19:09

Мне не вполне ясно, почему нужно настаивать на уборке, когда у ребенка гости.

Норма, это не гости, это родственница, которая живет этажом выше и ее родители на работе, а она учится в первом классе и поэтому обычно у нас бывает каждый день до самого вечера.

То что она спокойно ушла, не говорит что будет убрано и выучено, это правда. Но тема автора не об уборке а об крике. И она начала делать то, что и нужно, чтобы дети на неё не кричали. Она не закричала на детей. ;) Будет продолжать в том же духе и проблема начнёт "сдуваться".

Вот! Это верно. Пока что я пытаюсь приучить разговаривать со мной, а не кричать, захлебываясь, так, что в ушах звенит.
  • 0

#161 Гость_Элиза_*

Гость_Элиза_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2013 - 19:14

Вы ответ свой прочтите еще раз.)))

Уж очень он развернутый, вклюяая лекцию о физиологии :D


У вас что тут, лимит на знаки установлен? :D
Смешные вы, ей богу...

Ну тогда она опять начала громко кричать, что я нечестно поступаю, несправедливо, что ей скучно без Маши и она не хочет ничего делать... И мы разошлись по разным комнатам...


А почему она не хочет ничего делать, говорит? Может нагрузка в школе большая?
  • 0

#162 Гость_abissus_*

Гость_abissus_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2013 - 19:32

А почему она не хочет ничего делать, говорит? Может нагрузка в школе большая?

Она боится трудностей. Нагрузка сегодня была - три урока, из которых два технология, труд, то бишь, дома она была уже очень рано, часов в 11 уже и отдохнула, и погуляла, и поиграла с девочками. В три, как мы договорились, по ее же пожеланию, она садится делать уроки. Сегодня села в 15.45, сначала играла, не могла оторваться, где-то минут 15, после этого плакала и кричала, что все плохо, что она споткнулась об сумку с игрушками, брошенную сестрой, что у нее все игрушки свалились с дивана на пол и перемешались и это теперь будет долго убирать, что уроки делать не хочет, и все в жизни плохо, и сестра у нее дура. Я ее уговаривала, что уберем все вместе дружно, ничего страшного, говорила, что она тоже вещи иногда разбрасывает, и мы об них спотыкаемся.
Потом она села за уроки и сделала довольно быстро русский язык, потом опять стала играть, никак не могла сесть за английский. Наконец, открыла дневник и начала кричать, что задали эти дурацкие глаголы, которые она не может выучить. Мне надо было вести младшую на занятие, но т.к. дома была моя мама, я уговорила ее сходить с младшей, чтобы я со старшей учила глаголы. Перед этим она жутко рыдала из-за них, истерила, и я ее уговорила, что помогу, и со мной она точно выучит, я знаю, как и т.д. Это было пару недель назад и мы тогда выучили две трети таблицы. Теперь задали остальное. И я ее опять уговаривала не плакать ,что я помогу, как и в тот раз, что буду с ней сидеть, учить.
Потом мы с ней учили эти глаголы и практически справились, ошибается несколько раз расстраивается из-за этого (опять плакала и кричала) и я сказала, что надо сделать передышку, а потом еще раз повторить, и этого хватит. Тогда она раскричалась, что не хочет убирать, устала. Я сказала, чтобы она наплакалась вдосталь, а после этого все-таки взялась за уборку. Тут я увидела этот смешной клип, позвала детей посмотреть, она повеселилась и согласилась убираться, чтобы крысы не развелись в доме... ну а что потом, я уже рассказывала. Сейчас сказала, что потихоньку все сделает, но не сразу и не быстро, хочет отдохнуть... При том уборки там, с учетом, что игрушки с другими детьми все убрали, - только то, что за диваном, бумажки, ручки, заколки, немного пыли - и все!
  • 0

#163 Гость_Shurochka_*

Гость_Shurochka_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2013 - 19:39

Я ее уговаривала,


ее уговаривала, что уберем все вместе дружно

А вот это зря..

я ее уговорила, что помогу,


Ребенок успешно вами манипулирует с помощью криков и истерик. Не айс..
А вы ведетесь, как .. немудрая..)
  • 0

#164 Гость_Pau_Tinka_*

Гость_Pau_Tinka_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2013 - 19:40

Она боится трудностей. Нагрузка сегодня была - три урока, из которых два технология, труд, то бишь, дома она была уже очень рано, часов в 11 уже и отдохнула, и погуляла, и поиграла с девочками. В три, как мы договорились, по ее же пожеланию, она садится делать уроки. Сегодня села в 15.45, сначала играла, не могла оторваться, где-то минут 15, после этого плакала и кричала, что все плохо, что она споткнулась об сумку с игрушками, брошенную сестрой, что у нее все игрушки свалились с дивана на пол и перемешались и это теперь будет долго убирать, что уроки делать не хочет, и все в жизни плохо, и сестра у нее дура. Я ее уговаривала, что уберем все вместе дружно, ничего страшного, говорила, что она тоже вещи иногда разбрасывает, и мы об них спотыкаемся.
Потом она села за уроки и сделала довольно быстро русский язык, потом опять стала играть, никак не могла сесть за английский. Наконец, открыла дневник и начала кричать, что задали эти дурацкие глаголы, которые она не может выучить. Мне надо было вести младшую на занятие, но т.к. дома была моя мама, я уговорила ее сходить с младшей, чтобы я со старшей учила глаголы. Перед этим она жутко рыдала из-за них, истерила, и я ее уговорила, что помогу, и со мной она точно выучит, я знаю, как и т.д. Это было пару недель назад и мы тогда выучили две трети таблицы. Теперь задали остальное. И я ее опять уговаривала не плакать ,что я помогу, как и в тот раз, что буду с ней сидеть, учить.
Потом мы с ней учили эти глаголы и практически справились, ошибается несколько раз расстраивается из-за этого (опять плакала и кричала) и я сказала, что надо сделать передышку, а потом еще раз повторить, и этого хватит. Тогда она раскричалась, что не хочет убирать, устала. Я сказала, чтобы она наплакалась вдосталь, а после этого все-таки взялась за уборку. Тут я увидела этот смешной клип, позвала детей посмотреть, она повеселилась и согласилась убираться, чтобы крысы не развелись в доме... ну а что потом, я уже рассказывала. Сейчас сказала, что потихоньку все сделает, но не сразу и не быстро, хочет отдохнуть... При том уборки там, с учетом, что игрушки с другими детьми все убрали, - только то, что за диваном, бумажки, ручки, заколки, немного пыли - и все!

Простите за вопрос, но кто в семье при сложностях и требованиях реагирует слезами? Есть член семьи, который таким образом на глазах ребенка эмоции выплескивает?
  • 0

#165 Гость_abissus_*

Гость_abissus_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2013 - 19:41

А вот это зря..


Ребенок успешно вами манипулирует с помощью криков и истерик. Не айс..
А вы ведетесь, как .. немудрая..)

:D немудрая...))
но я вижу, что ей плохо, что она всерьез со слезами плачет. Что ей реально страшно браться за эти глаголы и я могу ей помочь.
  • 0

#166 Гость_Барбаррра_*

Гость_Барбаррра_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2013 - 19:43

Она боится трудностей. Нагрузка сегодня была - три урока, из которых два технология, труд, то бишь, дома она была уже очень рано, часов в 11 уже и отдохнула, и погуляла, и поиграла с девочками. В три, как мы договорились, по ее же пожеланию, она садится делать уроки. Сегодня села в 15.45, сначала играла, не могла оторваться, где-то минут 15, после этого плакала и кричала, что все плохо, что она споткнулась об сумку с игрушками, брошенную сестрой, что у нее все игрушки свалились с дивана на пол и перемешались и это теперь будет долго убирать, что уроки делать не хочет, и все в жизни плохо, и сестра у нее дура. Я ее уговаривала, что уберем все вместе дружно, ничего страшного, говорила, что она тоже вещи иногда разбрасывает, и мы об них спотыкаемся.
Потом она села за уроки и сделала довольно быстро русский язык, потом опять стала играть, никак не могла сесть за английский. Наконец, открыла дневник и начала кричать, что задали эти дурацкие глаголы, которые она не может выучить. Мне надо было вести младшую на занятие, но т.к. дома была моя мама, я уговорила ее сходить с младшей, чтобы я со старшей учила глаголы. Перед этим она жутко рыдала из-за них, истерила, и я ее уговорила, что помогу, и со мной она точно выучит, я знаю, как и т.д. Это было пару недель назад и мы тогда выучили две трети таблицы. Теперь задали остальное. И я ее опять уговаривала не плакать ,что я помогу, как и в тот раз, что буду с ней сидеть, учить.
Потом мы с ней учили эти глаголы и практически справились, ошибается несколько раз расстраивается из-за этого (опять плакала и кричала) и я сказала, что надо сделать передышку, а потом еще раз повторить, и этого хватит. Тогда она раскричалась, что не хочет убирать, устала. Я сказала, чтобы она наплакалась вдосталь, а после этого все-таки взялась за уборку. Тут я увидела этот смешной клип, позвала детей посмотреть, она повеселилась и согласилась убираться, чтобы крысы не развелись в доме... ну а что потом, я уже рассказывала. Сейчас сказала, что потихоньку все сделает, но не сразу и не быстро, хочет отдохнуть... При том уборки там, с учетом, что игрушки с другими детьми все убрали, - только то, что за диваном, бумажки, ручки, заколки, немного пыли - и все!


Она психологически истощена.
ИМХО.
  • 0

#167 Гость_abissus_*

Гость_abissus_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2013 - 19:43

Сейчас она все убрала за 5 минут, и даже пропылесосила комнату, взяла свои деньги и пошла в магазин, сказала, что хочет купить на всех вкусностей, сладкого и фруктов. И сказала, что английский повторит перед сном. Типа все хорошо и даже очень, но я так устала от нее за сегодня!
  • 0

#168 Гость_Таньчик_*

Гость_Таньчик_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2013 - 19:44

Абби, а сколько ей? которая уроки учит B)
  • 0

#169 Гость_Элиза_*

Гость_Элиза_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2013 - 19:45

Сейчас сказала, что потихоньку все сделает, но не сразу и не быстро, хочет отдохнуть... При том уборки там, с учетом, что игрушки с другими детьми все убрали, - только то, что за диваном, бумажки, ручки, заколки, немного пыли - и все!


А надо быстро убирать? :) Пусть она сама себе выберет время, когда будет убираться. Вместе можно составить ее распорядок, чтобы было легче.
Вполне возможно она нервничает из-за уроков, как думаете? У нее не получается, это наводит на нее тоску и нежелание что-то делать вообще. В каком она классе, кстати? Если связь есть, то может, уже можно поговорить с ней об этом, ну, чтобы она знала, что с ней происходит. Одно дело, когда ты просто ощущаешь, что жизнь не удалась, что сестра дура и т.д.))), а другое, когда ты понимаешь, что на самом деле вызывает такие мысли и что нужно сделать, чтобы такого не было. У школьников часто портится настроение из-за уроков и из-за нечеткого распорядка дня. Ну это так, предположение.
  • 0

#170 Гость_abissus_*

Гость_abissus_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2013 - 19:48

Она психологически истощена.
ИМХО.

Я не знаю, она всегда такая, когда есть то, что она должна делать. Скорее бы уже каникулы.

Ей 11 лет, 5 класс.
  • 0

#171 Гость_Барбаррра_*

Гость_Барбаррра_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2013 - 19:48

Я не знаю, она всегда такая, когда есть то, что она должна делать. Скорее бы уже каникулы.


А ты любишь то, что должна делать?
  • 0

#172 Гость_abissus_*

Гость_abissus_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2013 - 19:49

К сожалению, мне опять надо отойти. :)
  • 0

#173 Гость_Aglaya_*

Гость_Aglaya_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2013 - 19:59

Моя девочка в 10 лет сама учит уроки. Если что непонятно - спросит, разберем вместе. Если возникли не очень хорошие отметки - значит дополнительно на выходных учит предмет. Еще не было, чтоб она на меня кричала, не вспомню такого. Может потому, что я тоже не кричу (хотя, нет, иногда кричу), может потому, что редко и только по серьезным вещам? А может потому, что даю возможность ей самой решать когда и что делать? Может потому, что вижу в ней личность, а не мешающего, несовпадающего с моей фантазией об идеальном Додике, ребенка? Не знаю-не знаю. Наверное, все вместе.
  • 0

#174 Гость_Барбаррра_*

Гость_Барбаррра_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2013 - 20:07

Моя девочка в 10 лет сама учит уроки. Если что непонятно - спросит, разберем вместе. Если возникли не очень хорошие отметки - значит дополнительно на выходных учит предмет. Еще не было, чтоб она на меня кричала, не вспомню такого. Может потому, что я тоже не кричу (хотя, нет, иногда кричу), может потому, что редко и только по серьезным вещам? А может потому, что даю возможность ей самой решать когда и что делать? Может потому, что вижу в ней личность, а не мешающего, несовпадающего с моей фантазией об идеальном Додике, ребенка? Не знаю-не знаю. Наверное, все вместе.


Абикус в раздражении, орет.
Ребенок - зеркалит.
  • 0

#175 Гость_Aglaya_*

Гость_Aglaya_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2013 - 20:22

Абикус в раздражении, орет.
Ребенок - зеркалит.

Да я так и говорила. И не только я.
Она иногда не реагирует, "молча терпит", а когда раздражена - "борется". Откуда девочке знать, когда у мамы орательное настроение?

Не к Автору, вспомнилось. Недавно на одном ДР женщина рассказывала истории из детства, первая - когда мама сказала вылить борщ (только что сваренный) в унитаз - она беспрекословно вылила. А, как оказалось, нужно было вылить старый, из другой кастрюли. И вторая - мама дала держать деньги крепко-крепко в ручке, пока что-то рассматривала на рынке, а после приказала выбросить все, что она там в руке зажала!! Она и выбросила..
Ну все посмеялись, конечно, она так забавно рассказывала, а я стала примерять как-то на себя, и спросила: Тебя что, очень наказывали? И оазалось, что да - мама била жестоко, за все, даже за то, что папа снова пьян. Она ее просто боялась. Настолько, что даже уточняющие вопросы задавать не решалась. Раз мама сказала - вылей борщ - значит вылить! сказала - выбросить деньги - нужно бросать, без вопросов! Интересно еще и то, что сына не била. Никогда. Вот это меня вообще убило. Я и сейчас об этом думаю..
  • 0

#176 Гость_abissus_*

Гость_abissus_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2013 - 22:14

А надо быстро убирать? :) Пусть она сама себе выберет время, когда будет убираться. Вместе можно составить ее распорядок, чтобы было легче.
Вполне возможно она нервничает из-за уроков, как думаете? У нее не получается, это наводит на нее тоску и нежелание что-то делать вообще. В каком она классе, кстати? Если связь есть, то может, уже можно поговорить с ней об этом, ну, чтобы она знала, что с ней происходит. Одно дело, когда ты просто ощущаешь, что жизнь не удалась, что сестра дура и т.д.))), а другое, когда ты понимаешь, что на самом деле вызывает такие мысли и что нужно сделать, чтобы такого не было. У школьников часто портится настроение из-за уроков и из-за нечеткого распорядка дня. Ну это так, предположение.

Убирать надо, когда захочется, но бывает часто, что весь день тянет, и дело остается на завтра. Время выбирали, чтобы она сама, много раз. Это вдохновляет ее до тех пор, пока это время не настает - и она не делает, находит множество причин, чтоб не делать, чтобы еще отложить. Распорядок невозможно выполнять, она сама не может, потому что или ноет и плачет, кричит по часу и дольше, или играет во что-то, стоит отойти от нее, или читает, запершись в туалете. Ее наоборот ужасает, а не успокаивает мысль, что нужно что-то делать по распорядку, в какое-то время. Она сразу в отказ уходит: почему я должна именно сейчас? Я сейчас не хочу!

Моя девочка в 10 лет сама учит уроки. Если что непонятно - спросит, разберем вместе. Если возникли не очень хорошие отметки - значит дополнительно на выходных учит предмет. Еще не было, чтоб она на меня кричала, не вспомню такого. Может потому, что я тоже не кричу (хотя, нет, иногда кричу), может потому, что редко и только по серьезным вещам? А может потому, что даю возможность ей самой решать когда и что делать? Может потому, что вижу в ней личность, а не мешающего, несовпадающего с моей фантазией об идеальном Додике, ребенка? Не знаю-не знаю. Наверное, все вместе.

Ах, какая Вы умница и прекрасная мама!)) Я Вас поздравляю, Вы делите с Нормой и Барбаррой первое место в конкурсе по воспитанию прекрасных дочерей! :D
(и типа тут я устыдилась своей глупости и жестокости)

Абикус в раздражении, орет.
Ребенок - зеркалит.

В этом что-то есть, только ору я очень редко, а она очень много. И не Абикус, а абиссус.)
  • 0

#177 Гость_Барбаррра_*

Гость_Барбаррра_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2013 - 22:19

В этом что-то есть, только ору я очень редко, а она очень много. И не Абикус, а абиссус.)


А дело не в " децибеллах".
А в эмоциональном накале.

Я вот когда "ору" на работе шепотом, народ вообще по стенке сползает.

Сообщение отредактировал Барбаррра: 17 April 2013 - 22:19

  • 0

#178 Гость_Aglaya_*

Гость_Aglaya_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2013 - 22:19

Ах, какая Вы умница и прекрасная мама!)) Я Вас поздравляю, Вы делите с Нормой и Барбаррой первое место в конкурсе по воспитанию прекрасных дочерей! :D
(и типа тут я устыдилась своей глупости и жестокости)

Понятно. Я-то надеялась, что вопросы какие-то вдруг возникнут. Девочки ведь у нас одинакового возраста.

У вас все время проскальзывает: умная, умница.. кто-то считает вас не слишком умной?
  • 0

#179 Гость_Барбаррра_*

Гость_Барбаррра_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2013 - 22:20

Она сразу в отказ уходит: почему я должна именно сейчас? Я сейчас не хочу!


А ты всегда делаешь то, что должна?
  • 0

#180 Гость_Иван Трубадуров_*

Гость_Иван Трубадуров_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2013 - 22:21

В этом что-то есть, только ору я очень редко, а она очень много. И не Абикус, а абиссус.)

А в отношениях вы - муж, муж-дети крик присутствует?
  • 0

#181 Гость_abissus_*

Гость_abissus_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2013 - 22:29

Понятно. Я-то надеялась, что вопросы какие-то вдруг возникнут. Девочки ведь у нас одинакового возраста.

У вас все время проскальзывает: умная, умница.. кто-то считает вас не слишком умной?

:D нет, что Вы... никто

И вопросов нет, дети все разные, зачем мне Ваш опыт - опыт мамы ребенка с другим характером, темпераментом. К тому же, кто его знает, почему Ваша дочка такая правильная и спокойная, я вот тоже такая была, но это как раз потому, что родители регулярно стыдили и во всем контролировали. Может, Вы ее там затерроризировали, что она слова лишнего боится сказать и в своих настоящих переживаниях признаться? Может, она все в себе держит и ногти грызет, и по ночам кошмары видит, а с виду все идеально?))))
Вот если бы Вы сказали: мой ребенок тоже кричит на меня, я так-то и так-то поступаю, и вижу положительный результат, тогда я бы прислушалась, пожалуй.

А ты всегда делаешь то, что должна?

А ты?
  • 0

#182 Гость_Барбаррра_*

Гость_Барбаррра_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2013 - 22:29

А ты?


Очень редко.
  • 0

#183 Гость_abissus_*

Гость_abissus_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2013 - 22:35

А в отношениях вы - муж, муж-дети крик присутствует?

Редко, крайне редко, раз в месяц, а то и реже, я могу бурчать-бурчать, и потом голос повышу и скажу возмущенно: Ну сколько раз можно просить уже - убери эти чертовы провода с пола! Как так можно! две недели назад все подключили и до сих пор все валяется!..
как-то так.
а муж нет, не кричит, ни на детей, ни на меня. Единственное - когда старшая скандалить к нему приходит, он ее физически вышвыривает в другую комнату и коротко громко командует: хватит орать!

Очень редко.

Ну а я там, где необходимо, все делаю, где можно потянуть или обойтись - не делаю. По-разному.
  • 0

#184 Гость_Барбаррра_*

Гость_Барбаррра_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2013 - 22:36

Ну а я там, где необходимо, все делаю, где можно потянуть или обойтись - не делаю. По-разному.


Она сразу в отказ уходит: почему я должна именно сейчас? Я сейчас не хочу!


И....
Ну ты же понимаешь, что если игрушки не убрать, никто не умрет.
Необходимости особой нет.
И чем ты от нее отличаешься?

Сообщение отредактировал Барбаррра: 17 April 2013 - 22:38

  • 0

#185 Гость_Иван Трубадуров_*

Гость_Иван Трубадуров_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2013 - 22:37

Редко, крайне редко, раз в месяц, а то и реже...

Понял. А вы писали когда ребёнок был маленькой (старшая?) у вас с мамой дебаты были. Там крик присутствовал?
  • 0

#186 Гость_Aglaya_*

Гость_Aglaya_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2013 - 22:40

И вопросов нет, дети все разные, зачем мне Ваш опыт - опыт мамы ребенка с другим характером, темпераментом. К тому же, кто его знает, почему Ваша дочка такая правильная и спокойная, я вот тоже такая была, но это как раз потому, что родители регулярно стыдили и во всем контролировали. Может, Вы ее там затерроризировали, что она слова лишнего боится сказать и в своих настоящих переживаниях признаться? Может, она все в себе держит и ногти грызет, и по ночам кошмары видит, а с виду все идеально?))))
Вот если бы Вы сказали: мой ребенок тоже кричит на меня, я так-то и так-то поступаю, и вижу положительный результат, тогда я бы прислушалась, пожалуй.

Она не "правильная и спокойная". Она очень разная. И я принимаю ее любой. Если что-то мне кажется неуместным - я ей объясняю, почему такого лучше не делать. Потому что - из этого может получится вот такая, например, проблема для нее. Например, если она будет долго досыпать утром, то опоздает, и ей придется самой объяснять учительнице свое опоздание. Возможно, ее будут ругать за это. Пару раз она все-таки опоздала, теперь не нужно торопить, сама торопится. Так же и с невыученными уроками. Плохая отметка, плюс укоризнеенные слова от учительницы - уроки учатся. Дайте ей самой возможность выбора. Бросила вещи - измятые утром в школу одеть придется.

Ей незачем кричать - я ее слышу. Крик - это уже сигнал о помощи. Ей.
  • 0

#187 Гость_abissus_*

Гость_abissus_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2013 - 22:51

И....
Ну ты же понимаешь, что если игрушки не убрать, никто не умрет.
Необходимости особой нет.
И чем ты от нее отличаешься?

Если сравнивать с ней, то я большую часть дел делаю, а не тяну, а она не делает.

Понял. А вы писали когда ребёнок был маленькой (старшая?) у вас с мамой дебаты были. Там крик присутствовал?

Были, конечно, я писала тут где-то, и вообще мама криком часто пользуется. Если пример она где-то и взяла, то большей частью с бабушки, и при этом она еще и просто эмоциональная очень и экстраверт. Но, наверное, надо разграничить, когда она просто кричит, по поводу... и когда на меня кричит, хоть мне и то, и другое не нравится, справляться мне надо с последним.
  • 0

#188 Гость_Барбаррра_*

Гость_Барбаррра_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2013 - 22:51

Если сравнивать с ней, то я большую часть дел делаю, а не тяну, а она не делает.


На возраст скидку сделай.
Тоже самое получится.

Только ты себя в силу возраста контролируешь чуть- чуть получше.
Понимаешь какое дело, ни один нормальный ребенок не будет получать удовольствие от процесса " помывки унитаза".
Но он может получить удовольствие от визуального ряда после уборки, если он визуал.
Или получить удовольствие от того, что он доставил удовольствие маме.
Это приятно - делать любимым приятно.

Или от сопричастности к общему, семейному делу.
От " МЫ", все вместе, дружно.
Есть еще варианты.

А перманентное капание на мозги : Должен, должен, должен...
Сомневаюсь, что это приносит удовольствие, даже взрослому.

Сообщение отредактировал Барбаррра: 17 April 2013 - 22:52

  • 0

#189 Гость_abissus_*

Гость_abissus_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2013 - 22:56

Плохая отметка, плюс укоризнеенные слова от учительницы - уроки учатся. Дайте ей самой возможность выбора. Бросила вещи - измятые утром в школу одеть придется.

:D Это все здорово. Мне весело Вас читать. Для моей дочки укоризненные слова учительницы - ерунда. Неприятно, но не более. И измятые вещи ее ни разу не волнуют. Как раз я уговариваю ее частенько не одевать мятое.


Но он может получить удовольствие от визуального ряда после уборки, если он визуал.
Или получить удовольствие от того, что он доставил удовольствие маме.
Это приятно - делать любимым приятно.

Или от сопричастности к общему, семейному делу.
От " МЫ", все вместе, дружно.
Есть еще варианты.

спасибо! интересная мысль, надо подумать, от чего она может получить удовольствие после уборки...
  • 0

#190 Гость_Барбаррра_*

Гость_Барбаррра_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2013 - 22:57

спасибо! интересная мысль, надо подумать, от чего она может получить удовольствие после уборки...


Твоя не похожа на визуала, по твоему описанию.
Это я на всякий случай.
Так что аргументы в виде : будет красиво- не прокатят.
Ищи то, что для нее важно.
  • 0

#191 Гость_abissus_*

Гость_abissus_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2013 - 23:00

Твоя не похожа на визуала, по твоему описанию.
Это я на всякий случай.
Так что аргументы в виде : будет красиво- не прокатят.
Ищи то, что для нее важно.

В школе на субботнике старается изо всех сил, потом хвалится - мы с Сашей чище всех подмели! нас больше всех хвалили! а мальчишки только бегали с вениками, представляешь? Вот что это? Сопричастность общему делу или стремление понравиться, выделиться?
  • 0

#192 Гость_Барбаррра_*

Гость_Барбаррра_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2013 - 23:05

В школе на субботнике старается изо всех сил, потом хвалится - мы с Сашей чище всех подмели! нас больше всех хвалили! а мальчишки только бегали с вениками, представляешь? Вот что это? Сопричастность общему делу или стремление понравиться, выделиться?


Во.
И сопричастность, и дух соревновательности.
И похвалу она любит.

" Она любит выпить. Надо этим воспользоваться" (С)

Думай, ты ее мама.
Ты много про нее знаешь.
  • 0

#193 Гость_abissus_*

Гость_abissus_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2013 - 23:08

Думай, ты ее мама.
Ты много про нее знаешь.

Это точно. :) мало во мне такой житейской хитрости, чтобы вдохновить, пиар вообще мое слабое место... надо искусственно придумывать теперь ,как увлечь.
  • 0

#194 Гость_Aglaya_*

Гость_Aglaya_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2013 - 23:11

:D Это все здорово. Мне весело Вас читать. Для моей дочки укоризненные слова учительницы - ерунда. Неприятно, но не более. И измятые вещи ее ни разу не волнуют. Как раз я уговариваю ее частенько не одевать мятое.

Значит, внимание к вещам попозже станет важным. Когда мальчики пойдут, например.
То есть - она спокойно будет продолжать не учить уроков, даже если ей будут двойки ставить и ругать в школе? Не верю. Ну да ладно.
Тогда, как сказала Барбаррра, ищите то, что именно для нее значительно.
Она не станет делать просто так то, в чем не видит для себя никакого смысла.
Зачем ей это? - вот что она должна понять. Иначе все ваши указания она воспринимает как придирки, от которых желательно отбиться.

В школе на субботнике старается изо всех сил, потом хвалится - мы с Сашей чище всех подмели! нас больше всех хвалили! а мальчишки только бегали с вениками, представляешь? Вот что это? Сопричастность общему делу или стремление понравиться, выделиться?

Вы часто ее хвалите? И за что?
Похвала учительницы, значит, все-таки, важна?
  • 0

#195 Гость_Барбаррра_*

Гость_Барбаррра_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2013 - 23:11

Это точно. :) мало во мне такой житейской хитрости, чтобы вдохновить, пиар вообще мое слабое место... надо искусственно придумывать теперь ,как увлечь.


Ты загадки любишь отгадывать?
Запутанные задачки распутывать?
Агату Кристи любишь?

Вот это тоже самое.
Твоя дочь - это загадка.
Только разгадывать нужно будет всю жизнь.
И это клево.
Это интересно, подбирать ключи, ответы на запутанные вопросы.
ИМХО.
  • 0

#196 Гость_abissus_*

Гость_abissus_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2013 - 23:13

Сегодня два мальчика в их классе пытались третьего в окно вытолкнуть, один из них вообще псих, на все способен. А она и еще одна девочка подбежали и "спасли", оттащили и оттолкнули их от окна! такая гордая рассказывала. Я ее хвалила, что она сознательная и смелая и никогда не бросит человека в опасности. Вроде я и хвалю ее часто, но похвала за уроки и уборку ее не трогает...

Сообщение отредактировал abissus: 17 April 2013 - 23:14

  • 0

#197 Гость_Барбаррра_*

Гость_Барбаррра_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2013 - 23:23

Сегодня два мальчика в их классе пытались третьего в окно вытолкнуть, один из них вообще псих, на все способен. А она и еще одна девочка подбежали и "спасли", оттащили и оттолкнули их от окна! такая гордая рассказывала. Я ее хвалила, что она сознательная и смелая и никогда не бросит человека в опасности. Вроде я и хвалю ее часто, но похвала за уроки и уборку ее не трогает...


Она спасла жизнь . Так?
Это круто. Жизнь - это серьезно. Она - герой. :rolleyes:


А для чего ей учить уроки? Смысл в этом какой? Героям нужны знания? Для чего?

А для чего " пол мести"? Какой в этом может быть смысл для нее?

Думай.

Кстати, учитывай еще разную предрасположенность детей ( людей) к разным видам деятельности.
Может ей проще и веселее в магазин за "молоком" для семьи сгонять. ( как вариант).
Или посуду помыть, или......
А другой вид деятельности для других членов семьи.

Я не сторонница заставлять делать что не по душе из принципа.
Я всегда старалась найти из общих семейных дел то, что ближе каждому из членов семьи , по-возможности.
Тогда и разладов меньше.

Сообщение отредактировал Барбаррра: 17 April 2013 - 23:24

  • 0

#198 Гость_abissus_*

Гость_abissus_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2013 - 23:23

а то! герой. я в ее возрасте не полезла бы, решила бы, что сами разберутся. :))))) подумаю... спасибо! на сегодня я все, выхожу.
  • 0

#199 Гость_Sand_*

Гость_Sand_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2013 - 23:36

Ей 11 лет, 5 класс.

Абичка)))
Тебе уже насоветовали много полезного.
Я хочу тебя спросить, часто ли ты разговариваешь с классной своей девочки или с учителями?
Пользуются ли учителя твоим доверием и могут ли они рассказать тебе о том, как складываются отношения у твоей дочки в классе с учениками и учителями?

Чаще всего у наших проблем не одна причина.
Возможно то, что у твоей девочки напряженно в школе, и весь недостаток эмоций, которые ей нужны в нормальном общении- чтобы ее действия достигали нужного ей результата, реализуются дома в требовательной и агрессивной форме.
Может быть ей не хватает внимания, которого бы она хотела, возможно ей хотелось бы больше оценок ее успехов , а она этого не получает, при том, что других хвалят больше.

То, что ты решила настойчиво претворять в жизнь свою политику- здорово, так и придерживайся. Тони Бьюзан ( один из спецов по мозгу) советует даже записать свои основные принципы и почаще обращаться к своей записи, чтобы не приходилось заново изобретать свою же политику)))) Наш мозг не любит перемен и будет возвращать поведение в привычное русло((((

Еще один очень умный момент слышала в академии каббалы.
Ты понимаешь, что детям нужно закладывать определенные привычки, и неизбежен конфликт их желания поиграться, выйти из под контроля, ощутить свою власть и навязать тебе свои условия, и твоего желания привить им нужные привычки.
Естественно, что детские капризы вызывают раздражение.
Слышала там очень мудрую историю человека, очень благодарного своей бабушке, которая прививала ему нужные в жизни привычки. У нее был принцип- никогда не выяснять отношения, не делать замечаний в раздраженном состоянии, но если ребенок что- то нарушил, обязательно наказывать принятым в семье способом. Но наказание не происходило в момент, когда бабушка была раздражена поступком ребенка, а когда она успокаивалась. Ребенок понимал, что его наказывают не потому, что его действие не понравилось бабушке, а потому что он нарушил то, что нарушать нельзя.

Думаю, если ты попробуешь разные методы и будешь настойчива в том, чего хочешь добиться, у тебя обязательно все получится)))))

Сообщение отредактировал Sand: 17 April 2013 - 23:39

  • 0

#200 Гость_Sand_*

Гость_Sand_*
  • Гости

Отправлено 18 April 2013 - 00:06

Вроде я и хвалю ее часто, но похвала за уроки и уборку ее не трогает...

Читала это?

_http://www.modernlib.ru/books/prayor_karen/ne_richite_na_sobaku/

Карен Прайор "Не рычите на собаку", по ссылке аннотация на книгу и возможность закачки)

Сообщение отредактировал Sand: 18 April 2013 - 00:06

  • 0

#201 Гость_Tamina_*

Гость_Tamina_*
  • Гости

Отправлено 18 April 2013 - 02:13

Тема очень сложная и интересная. У меня пока обрывки мыслей. То, что младшая зеркалит старшую-к гадалке не ходи. Поэтому справиться нужно с одной. А вот как? Либо уделять ей больше внимания, тогда младшей захочется привлечь маму, заслужить ее похвалу в пику старшей. Либо, наоборот, увлечь младшую. Короче, как-то использовать конкуренцию. Как ЗАСТАВИТЬ ребенка сделать то, что ему не хочется? ПРИУЧИТЬ можно только к тому, что не вызывает отторжения: например, мыть руки после улицы. Как только ребенок "вырвется на свободу", в т.ч. повзрослеет и сможет сам распоряжаться или сопротивляться более действенно (ведь при взрослении ребенка одни рычаги у мамы растут, а другие уменьшаются, каков будет итог/перекос -ХЗ), заставлять будет все труднее. Правильно здесь отмечали, что стремление мамы к (идеальному) порядку может вызывать сопротивление, которое потом вырастет в идеосинкразию к этому самому порядку. А мамино насилие еще и на отношения влияет. Будет ли во взрослом состоянии "херак норковое манто на пол" или нет, будет еще зависеть от среды... Еще правильно отмечали, что у девочек могут быть предпочтения в хозработах: кому-то больше нравится за хлебом или готовить, кому-то полы драить. В этом случае разделение труда можно устроить не по времени, а по интересам. И, наоборот, исключить конкуренцию. Старшей трудно учиться. Она боится трудностей. Такие люди вовсе не честолюбивы. Они предпочитают облегчение работы похвале. Как здесь работать с учителями, пока не знаю. И хотя я сторонник ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, пока башка впитывает все подряд, как губка, но может уже пора присматриваться к предпочтениям ребенка в предметах. И не давить на полезные по соображениям мамы, но не дающиеся ребенку предметы чересчур активно... Что делать с ором -сложно сказать. Это надо поближе знать дитя и причины его визга. ведь иногда все эти психологические приемы с ангельским терпением мамы неисполнимы в силу простой нехватки времени. Может попробовать прием с демонстративным закрыванием ушей и шипением "ччччч". Чтобы ребенок знал, что мама будет слушать только тихую речь, а не истошные вопли. Хотя на первых порах может возникнуть агрессия. Нет, все-таки здесь очень индивидуально. И однозначно, если орет друг на друга другая родня, будет ор. Кстати, если воспитанный в тишине и покое ребенок, во взрослом состоянии попадает в другую орущую семью, то все воспитание может пойти насмарку (злосчастный Макаренковский пункт 3).
  • 0

#202 Гость_Элиза_*

Гость_Элиза_*
  • Гости

Отправлено 18 April 2013 - 08:18

Сегодня два мальчика в их классе пытались третьего в окно вытолкнуть, один из них вообще псих, на все способен. А она и еще одна девочка подбежали и "спасли", оттащили и оттолкнули их от окна! такая гордая рассказывала. Я ее хвалила, что она сознательная и смелая и никогда не бросит человека в опасности. Вроде я и хвалю ее часто, но похвала за уроки и уборку ее не трогает...


Такая замечательная ваша дочка! Так может выделенные черты в ней важнее, чем нежелание убираться? По крайней мере на данном этапе. Знаете, как у малышей, не всегда развитие идет равномерно, сначала одни процессы развиваются, другие тормозят, потом меняются. Может возраст сейчас такой? У меня еще как вариант есть - отпустить пока ситуацию. Работать пока над собой, а дочку только хвалить. Меняясь сами, мы меняем окружающих. А к уборке можно вернуться позже.
  • 0

#203 Гость_migara_*

Гость_migara_*
  • Гости

Отправлено 18 April 2013 - 08:29

Я практически перестала гладить школьные вещи, когда дочь была 4 классе. Сейчас она в пятом, ни разу не попросила погладить что-то. правда я научила ее пользоваться отпаривтелем. Гладит все сама и без звука. ей это даже нравится. .
  • 0

#204 Гость_kotikmotik_*

Гость_kotikmotik_*
  • Гости

Отправлено 18 April 2013 - 13:18

Ах, какая Вы умница и прекрасная мама!)) Я Вас поздравляю, Вы делите с Нормой и Барбаррой первое место в конкурсе по воспитанию прекрасных дочерей! :D (и типа тут я устыдилась своей глупости и жестокости) А вам завидно? :D На самом деле люди дельные советы дают
  • 0

#205 Гость_abissus_*

Гость_abissus_*
  • Гости

Отправлено 18 April 2013 - 15:58

Абичка)))
Тебе уже насоветовали много полезного.
Я хочу тебя спросить, часто ли ты разговариваешь с классной своей девочки или с учителями?
Пользуются ли учителя твоим доверием и могут ли они рассказать тебе о том, как складываются отношения у твоей дочки в классе с учениками и учителями?

Нет, нечасто, только на собраниях. Я и так знаю, что с учениками все нормально, потому что я вижу на праздниках, как дети с ней общаются, и она с ними, к тому же ее подружки заходят регулярно к нам в гости и рассказывают, что в школе происходит. А с учителями... Ничего критичного, я думаю, нет, а то бы я знала от самой же дочки. Она недолюбливает учительницу английского, считает ее несправедливой и строгой, "ругачей".

Чаще всего у наших проблем не одна причина.
Возможно то, что у твоей девочки напряженно в школе, и весь недостаток эмоций, которые ей нужны в нормальном общении- чтобы ее действия достигали нужного ей результата, реализуются дома в требовательной и агрессивной форме.
Может быть ей не хватает внимания, которого бы она хотела, возможно ей хотелось бы больше оценок ее успехов , а она этого не получает, при том, что других хвалят больше.

Может быть, и так. На уроках напрягается, устает, потом выплескивает накопившееся...

То, что ты решила настойчиво претворять в жизнь свою политику- здорово, так и придерживайся. Тони Бьюзан ( один из спецов по мозгу) советует даже записать свои основные принципы и почаще обращаться к своей записи, чтобы не приходилось заново изобретать свою же политику)))) Наш мозг не любит перемен и будет возвращать поведение в привычное русло((((

И тов верно, думаю выписать самое важное и распечатать!))))

Слышала там очень мудрую историю человека, очень благодарного своей бабушке, которая прививала ему нужные в жизни привычки.


Света, спасибо!))))) Надеюсь, у нас дома станет потише... Сегодня она довольная и спокойная, все делает, правда и детей других дома никого, она одна, некому отвлекать.

Читала это?
Карен Прайор "Не рычите на собаку", по ссылке аннотация на книгу и возможность закачки)

Читала, но лет пять назад. Спасибо!))

Такая замечательная ваша дочка! Так может выделенные черты в ней важнее, чем нежелание убираться? По крайней мере на данном этапе. Знаете, как у малышей, не всегда развитие идет равномерно, сначала одни процессы развиваются, другие тормозят, потом меняются. Может возраст сейчас такой? У меня еще как вариант есть - отпустить пока ситуацию. Работать пока над собой, а дочку только хвалить. Меняясь сами, мы меняем окружающих. А к уборке можно вернуться позже.

Замечательная, это да, я знаю. Добрая и веселая. Когда я осенью болела гриппом, именно она за мной ухаживала, и грелку таскала, и чай с лимоном, и лекарства, и постоянно проверяла, как я, не надо ли чего, было так приятно!
Она медленно многим вещам учится, одеваться, умываться, по утрам вставать и в школу ходить, уроки делать - везде приходилось долго приучать через сопротивление. Но сейчас сама встает, сама собирается за полчаса. когда-то посуду мыла по два часа - больше с пеной играла, теперь за 10 минут это делает. То есть да, я знаю, что рано или поздно результат бывает, но не надо сдаваться, а надо приучать, несмотря на то, что не хочет и упирается. Сейчас она быстро вымыла посуду, убралась в своей комнате и вымыла там пол - почему же мне надо сдаваться с уборкой? Если она все умеет и иногда делает сразу и хорошо? По-моему, как раз проблема у нас не с уборкой, а с поведением, самоконтролем, умением сдерживать импульсы. Ну либо еще с настроением, что иногда она не может сосредоточиться и все ее бесит, и она кричит.
  • 0

#206 Гость_abissus_*

Гость_abissus_*
  • Гости

Отправлено 18 April 2013 - 16:15

Ах, какая Вы умница и прекрасная мама!)) Я Вас поздравляю, Вы делите с Нормой и Барбаррой первое место в конкурсе по воспитанию прекрасных дочерей! :D
(и типа тут я устыдилась своей глупости и жестокости)


А вам завидно? :D На самом деле люди дельные советы дают

ай-яй-яй! как не стыдно! :D и это вместо благодарности!

То, что младшая зеркалит старшую-к гадалке не ходи.
Поэтому справиться нужно с одной.
А вот как? Либо уделять ей больше внимания, тогда младшей захочется привлечь маму, заслужить ее похвалу в пику старшей. Либо, наоборот, увлечь младшую. Короче, как-то использовать конкуренцию.

Это точно, она зеркалит ,кричит с той же интонацией, теми же словами. Но конкуренция уже есть и это лишний повод для старшей злиться на младшую - та как раз отличается тем, что послушная, правильная. Они как Том Сойер и его брат Сид. Младшая частенько ябедничает.)

Как ЗАСТАВИТЬ ребенка сделать то, что ему не хочется?
ПРИУЧИТЬ можно только к тому, что не вызывает отторжения: например, мыть руки после улицы.
Как только ребенок "вырвется на свободу", в т.ч. повзрослеет и сможет сам распоряжаться или сопротивляться более действенно (ведь при взрослении ребенка одни рычаги у мамы растут, а другие уменьшаются, каков будет итог/перекос -ХЗ), заставлять будет все труднее.
Правильно здесь отмечали, что стремление мамы к (идеальному) порядку может вызывать сопротивление, которое потом вырастет в идеосинкразию к этому самому порядку. А мамино насилие еще и на отношения влияет.

Об идеальном порядке и речи нет. Когда-то она не хотела идти одеваться гулять, года в полтора-два, приходилось одевать ее силком, она кричала пару минут, пока ее одевали, потом начинала смеяться и радоваться. И на улице играла, все было хорошо, но перед одеванием начинала опять убегать и кричать. Но в итоге же у нее из-за насилия не выработалось отвращение к одеванию или к улице! Просто постепенно смирилась.

Еще правильно отмечали, что у девочек могут быть предпочтения в хозработах: кому-то больше нравится за хлебом или готовить, кому-то полы драить. В этом случае разделение труда можно устроить не по времени, а по интересам. И, наоборот, исключить конкуренцию.

Младшая пока еще маловата и мало чего может. поэтому я пока что не могу так разделить, разве что позднее.

Старшей трудно учиться. Она боится трудностей. Такие люди вовсе не честолюбивы. Они предпочитают облегчение работы похвале. Как здесь работать с учителями, пока не знаю. И хотя я сторонник ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, пока башка впитывает все подряд, как губка, но может уже пора присматриваться к предпочтениям ребенка в предметах. И не давить на полезные по соображениям мамы, но не дающиеся ребенку предметы чересчур активно...

Я и не давлю, но если, например, она не выучит неправильные глаголы, потом еще больший стресс у нее будет - все равно от них это требуют и спрашивают постоянно.

Что делать с ором -сложно сказать. Это надо поближе знать дитя и причины его визга. ведь иногда все эти психологические приемы с ангельским терпением мамы неисполнимы в силу простой нехватки времени. Может попробовать прием с демонстративным закрыванием ушей и шипением "ччччч". Чтобы ребенок знал, что мама будет слушать только тихую речь, а не истошные вопли. Хотя на первых порах может возникнуть агрессия.

спасибо! Хороший совет.
  • 0

#207 Гость_Tamina_*

Гость_Tamina_*
  • Гости

Отправлено 19 April 2013 - 01:15

Я и не давлю, но если, например, она не выучит неправильные глаголы, потом еще больший стресс у нее будет - все равно от них это требуют и спрашивают постоянно.

Во-1, от двоек еще никто не умирал и иногда они действуют отрезвляюще. У вас в классе все родители владеют английским и могут помогать?
Во-2, я здесь на одной ветке давала советы по дополнительной научно-популярной детской литературе, незаменимой для формирования у ребенка собственного интереса к техническим предметам (физика, химия, мат-ка).
Насчет такого же вспомогательного средства для английского лучше спросить у учительницы (типа спецлитра, аудиокниги, музыкальные произведения, мультики и прочие гаджеты-развлекалочки).
Чисто для неправильных глаголов вроде помогает видео-звукоряд (зрительная и слуховая память).
  • 0

#208 Гость_MINSKAYA_*

Гость_MINSKAYA_*
  • Гости

Отправлено 24 April 2013 - 02:03

здравствуйте. моей дочке сейчас 9 лет, кричит и злится, если что не по ней, вижу все свои ошибки в воспитании и себя в ней. поэтому сейчас учусь: 1. не обижаться на неё, а видеть, что надо исправить и понимать, что это я её так воспитала, и сначала исправить себя, насчет уборки, учебы, криков объяснить сначала себе для чего это надо или не надо, а потом уже и ей.
  • 0

#209 Гость_abissus_*

Гость_abissus_*
  • Гости

Отправлено 24 April 2013 - 10:50

Здравствуйте! Tamina и MINSKAYA, спасибо за советы. Расскажу, как у нас сейчас. Изменения есть, но очень небольшие. Стало немного спокойнее дома. Стараюсь сама меньше кричать в ответ, не заводиться, быть спокойной, как танк. Затыкаю уши и прошу перестать кричать, и, пока не успокоится, не разговариваю, объясняю, что кричать плохо, так, в целом, пока полегче, но не знаю, надолго ли. Боюсь, до первых трудностей. Интересный пример в статье про носочки. Мама ничего не давала ребенку, пока он не надел носки. В итоге он сдался, зареванный, уставший, голодный. И с тех пор стал более послушным. Иногда я так делаю - никакого кино, пока не уберешь все, что разбросала. Но вот с уроками - даже и не знаю. Сделает один урок - потом перекусывать на час, сделает второй - передышка 40 минут... тоже, что ли, запретить все, пока уроки не сделает...
  • 0

#210 Гость_Элиза_*

Гость_Элиза_*
  • Гости

Отправлено 24 April 2013 - 11:55

Интересный пример в статье про носочки. Мама ничего не давала ребенку, пока он не надел носки. В итоге он сдался, зареванный, уставший, голодный. И с тех пор стал более послушным. Иногда я так делаю - никакого кино, пока не уберешь все, что разбросала. Но вот с уроками - даже и не знаю. Сделает один урок - потом перекусывать на час, сделает второй - передышка 40 минут... тоже, что ли, запретить все, пока уроки не сделает...


А у нас такое не прокатывает. Врагу не сдается наш гордый варяг :) У нас на такой случай были еще красные и желтые носочки, а еще возможность не гулять, потому что выбор - наше все)))
ИМХО, а с детьми возрастом, как в статье, надо поосторожнее с такими методами.
Abissus, судя по описанию, наши девочки похожи по характеру. У моей стиль такой же точно. Вот непонятно, то ли мамы такие малохольные, то ли девочки непробиваемые, то ли все вместе...вы как думаете?
  • 0

#211 Гость_abissus_*

Гость_abissus_*
  • Гости

Отправлено 24 April 2013 - 15:34

А у нас такое не прокатывает. Врагу не сдается наш гордый варяг :) У нас на такой случай были еще красные и желтые носочки, а еще возможность не гулять, потому что выбор - наше все)))
ИМХО, а с детьми возрастом, как в статье, надо поосторожнее с такими методами.
Abissus, судя по описанию, наши девочки похожи по характеру. У моей стиль такой же точно. Вот непонятно, то ли мамы такие малохольные, то ли девочки непробиваемые, то ли все вместе...вы как думаете?

Похожи, наверное, я тоже так считаю. Вот уж не знаю, в чем причина.)) С одной стороны, наверное, темперамент, с другой стороны стиль воспитания такой, все вместе.)) Я сама скорее интроверт, стеснительная, спокойная, а старшая дочка у меня экстраверт, независимая, общительная, эмоциональная... Ну и воспитание - я наверное, как родитель то слишком авторитарная, то слишком много свободы даю.
  • 0

#212 Гость_Элиза_*

Гость_Элиза_*
  • Гости

Отправлено 24 April 2013 - 15:52

Похожи, наверное, я тоже так считаю. Вот уж не знаю, в чем причина.)) С одной стороны, наверное, темперамент, с другой стороны стиль воспитания такой, все вместе.)) Я сама скорее интроверт, стеснительная, спокойная, а старшая дочка у меня экстраверт, независимая, общительная, эмоциональная... Ну и воспитание - я наверное, как родитель то слишком авторитарная, то слишком много свободы даю.


Да, разница темпераментов у мамы и ребенка - существенная помеха воспитанию, я к такому выводу пришла. Моя твоя не понимай, что называется) А понимание нужно.
  • 0

#213 Гость_Tamina_*

Гость_Tamina_*
  • Гости

Отправлено 24 April 2013 - 15:59

Сделает один урок - потом перекусывать на час, сделает второй - передышка 40 минут... тоже, что ли, запретить все, пока уроки не сделает...

Так в итоге, с перерывами на отдых, она все уроки доделывает?
Я уже замечала, что вашей девочке учеба дается с трудом. Но это исключительно с ваших слов.
Уроки она делает уже после напряженного рабочего дня/рабочей недели. Поэтому ожидать от мелкого ребенка такой же производительности -усесться на попе и включить голову еще на 2-4 часа-было бы странно.
Если она все-таки все доделывает, то она большая молодец. Это вам неудобно - хочется отделаться побыстрее, чтобы не переживать-сделает или нет. Тогда вы-садист, а не мама.
Заботливая бабушка, наоборот бы беспокоилась, не притомился ли внучок, не перетрудился ли за работой, не хочет ли он сделать перерыв на чайку попить-перекусить.
Видя ваше сопротивление ее естественной передышке, ребенок нервничает, у вас включается взаимный подзавод. Какие уж тут мозги для уроков?? Сплошная обида.
А если понаблюдать за режимом работоспособности ее мозгов и подстроиться под этот режим, а не устанавливать его самой, исходя их своих взрослых оценок (сытый голодного не разумеет) и удобств?

И еще. Учеба, в отличие от закручивания гаек, - это творческая работа. То, что ей необходимо заниматься каждый день - это дополнительная нагрузка. Можете поискать в инете, что у людей творческого труда очень часто бывает творческий застой: мозги отказываются трудиться. Нужны какие-то доп стимулы в добавок к обычной передышке. У вашего ребенка - это мультики/побегать/конфетка с чаем )))

Сообщение отредактировал Tamina: 24 April 2013 - 16:05

  • 0

#214 Гость_abissus_*

Гость_abissus_*
  • Гости

Отправлено 24 April 2013 - 16:44

Иногда доделывает, а иногда нет, чаще я заставляю сеть и продолжить, потом, когда вскакивает и отвлекается, снова прошу сесть и писать. Иногда по много раз захожу, иногда бросаю все дела и сижу в той же комнате, чтобы напоминать, если отвлекается. Но если меня нет, она обычно не делает ничего. Нет желания, старания, усидчивости, внимания. Про нее учителя говорят, что она достаточно сообразительная, с хорошим кругозором, но безответственная и рассеянная, неаккуратная.

Заботливая бабушка, наоборот бы беспокоилась, не притомился ли внучок, не перетрудился ли за работой, не хочет ли он сделать перерыв на чайку попить-перекусить.
Видя ваше сопротивление ее естественной передышке, ребенок нервничает, у вас включается взаимный подзавод. Какие уж тут мозги для уроков?? Сплошная обида.

Ну так вот, у нас сопротивление с ее стороны и давление с моей, верно, но если ничего не сказать, не уговаривать, а потом не заставлять, она ничего и не сделает!
  • 0

#215 Гость_Барбаррра_*

Гость_Барбаррра_*
  • Гости

Отправлено 24 April 2013 - 16:51

Иногда доделывает, а иногда нет, чаще я заставляю сеть и продолжить, потом, когда вскакивает и отвлекается, снова прошу сесть и писать. Иногда по много раз захожу, иногда бросаю все дела и сижу в той же комнате, чтобы напоминать, если отвлекается. Но если меня нет, она обычно не делает ничего. Нет желания, старания, усидчивости, внимания. Про нее учителя говорят, что она достаточно сообразительная, с хорошим кругозором, но безответственная и рассеянная, неаккуратная.


Ну так вот, у нас сопротивление с ее стороны и давление с моей, верно, но если ничего не сказать, не уговаривать, а потом не заставлять, она ничего и не сделает!

Про "Дети тюфяки и дети катастрофы" читала?
  • 0

#216 Гость_abissus_*

Гость_abissus_*
  • Гости

Отправлено 24 April 2013 - 16:53

А если понаблюдать за режимом работоспособности ее мозгов и подстроиться под этот режим, а не устанавливать его самой, исходя их своих взрослых оценок (сытый голодного не разумеет) и удобств?

Да нет никакого режима, просто очень сильное отторжение всего, что связано с учебой. Истерика от слова "уроки".
Сегодня как-то обошлось пока. Пришла с подружкой, попросилась в гости, я сразу сказала, что пущу, как только сделает уроки, уберет кровать и вымоет посуду. Они сделали себе салат из капусты с морковкой, потом поели мороженое, потом дочка убиралась, а подружке я сказала пока уроки делать, чтобы ее не ругали, что долго у нас в гостях была. Потом, пока дочка мыла посуду, та девочка ей читала параграф по истории, потом моя дочка быстренько списала у нее русский и остался только английский, они уложились в час примерно - уроки и дела, и я пожалела, с английским еще час точно сидеть, а уже идти надо, подружка дергается, ей пора дома появиться. Теперь она ушла на два часа, и с младшей я пойду на занятия, мы увидимся снова уже в 19.30 - и надо будет делать английский, уже поздно, ужинать надо, все уставшие, но деваться некуда. Уже сейчас жду истерики вечером.

Про "Дети тюфяки и дети катастрофы" читала?

Читала, но давно уже, плохо помню.
  • 0

#217 Гость_Барбаррра_*

Гость_Барбаррра_*
  • Гости

Отправлено 24 April 2013 - 16:59

И насчет "безответственности" в учебе.
Откуда ей взяться у нее, если ты у нее эту ответсвенность взяла на себя.
Это как ботинки.
На двоих одновременно не оденешь.


Читала, но давно уже, плохо помню.

Похоже пора повторять.
  • 0

#218 Гость_abissus_*

Гость_abissus_*
  • Гости

Отправлено 24 April 2013 - 17:00

И насчет "безответственности" в учебе.
Откуда ей взяться у нее, если ты у нее эту ответсвенность взяла на себя.
Это как ботинки.
На двоих одновременно не оденешь.

Ну что же нам эти ботинки бросить на дороге и идти дальше?) Если она их не желает брать? Я считаю, что я в детстве не приучила заниматься, а наоборот, отбила желание в подготовительной школе, заставляя делать домашние задания, хотя ей еще рано было так напрягаться, тем более без привычки.
  • 0

#219 Гость_Tamina_*

Гость_Tamina_*
  • Гости

Отправлено 24 April 2013 - 17:01

Да нет никакого режима, просто очень сильное отторжение всего, что связано с учебой. Истерика от слова "уроки".

Истерика от насилия мамы, а не от собственно уроков.
Я уже написала совет про понаблюдать за режимом ее работоспособности.
У нас в вузе был предмет "Организация труда". Там лектор рисовал общий график работоспособности работника - взрослого человека. Очень размашистый, надо сказать, график. Там есть участки пониженной р/сп- в начале раб.дня (после добирания на транспорте), до обеда, после обеда, в конце дня. Сейчас уже плохо помню.
У ребенков, наверняка, бывает свой размашистый график, к тому же, с учетом индивидуальных особенностей. И маме надо в него вписаться, а не ломать, доводя ребенка и себя до истерики.

Я понимаю, что построение такого графика для дитя (может, можно подсмотреть что-то в инете) - это серьезный научный труд для занятой мамаши.
Но зато, если вы впишетесь в этот график, предложив ребенку отдохнуть именно в тот момент, когда у него уже возникла такая потребность (тактика заботливой бабушки, а не цербера), как бы угадывая его собственные мысли, то, думаю, истерики можно будет существенно уменьшить.

Сообщение отредактировал Tamina: 24 April 2013 - 17:09

  • 0

#220 Гость_olasha_*

Гость_olasha_*
  • Гости

Отправлено 24 April 2013 - 17:04

Ну что же нам эти ботинки бросить на дороге и идти дальше?) Если она их не желает брать? Я считаю, что я в детстве не приучила заниматься, а наоборот, отбила желание в подготовительной школе, заставляя делать домашние задания, хотя ей еще рано было так напрягаться, тем более без привычки.

Мама сделала выводы)
Поэтому младшая сейчас делает домашние задания, даже если их не задают.
И пропись за три дня исписывает.
  • 0

#221 Гость_Барбаррра_*

Гость_Барбаррра_*
  • Гости

Отправлено 24 April 2013 - 17:12

Уже сейчас жду истерики вечером.

Чем больше ты ей талдычишь про учебу, тем больше она ее ненавидит .
Тебе не кажется, что даже взрослый слетит с катушек, если ему изо дня в день, талдычить одно и тоже?
На себя примерь.

Я бы прибила, чесслово.

Ну что же нам эти ботинки бросить на дороге и идти дальше?) Если она их не желает брать? Я считаю, что я в детстве не приучила заниматься, а наоборот, отбила желание в подготовительной школе, заставляя делать домашние задания, хотя ей еще рано было так напрягаться, тем более без привычки.

Ты же сейчас ее , получается, бъешь опять по больному.
Отпусти вожжи.

Тебе что важнее?
Душевное состояние ребенка и ее собственная заслуженная тройка или звание "мама отличницы" и ребенок с порушенной психикой?

Сообщение отредактировал Барбаррра: 24 April 2013 - 17:13

  • 0

#222 Гость_abissus_*

Гость_abissus_*
  • Гости

Отправлено 24 April 2013 - 23:21

Я уже написала совет про понаблюдать за режимом ее работоспособности.

Хорошо, спасибо, я понаблюдаю!

Мама сделала выводы)
Поэтому младшая сейчас делает домашние задания, даже если их не задают.
И пропись за три дня исписывает.

Младшая - это мое утешение.)) но прописи она сейчас почти не исписывает - гуляем много, плюс появились игры с куклами, теперь играет больше.
А раньше исписывала, потому что ей самой нравится, а не потому, что кто-то заставляет. Такой ребенок: лежит на столе куча конфет, она их сложит в ровную линию, рассортировав по цвету и расположив в последовательности светового спектра. Ей нравятся всякие такие занятия, не надо из меня монстра пытаться изобразить.)

Чем больше ты ей талдычишь про учебу, тем больше она ее ненавидит .

Отпусти вожжи.

Тебе что важнее?
Душевное состояние ребенка и ее собственная заслуженная тройка или звание "мама отличницы" и ребенок с порушенной психикой?

Все так, я согласна, но если уроки не делать и потом на уроках трястись - спросят или нет и что поставят, это разве не разрушает психику? Она совсем не отличница и никогда ей не будет, но по мне так обязательно нужно выполнять заданное, даже и с ошибками и помарками, но чтобы все было сделано.
  • 0

#223 Гость_olasha_*

Гость_olasha_*
  • Гости

Отправлено 24 April 2013 - 23:28

не надо из меня монстра пытаться изобразить.)

А мне зачем?)
Многие уже сказали до меня - слишком давите, наседаете. Получаете в ответ отпор, упорство, упрямство.
Вы где-то описали Ваш разговор с мамой, она Вас пыталась заставить отнести дочкино сочинение, кажется.
Сразу аналогия с Вашей манерой общения с дочерью: убрать в комнате, хотя гости; неправильные глаголы, потому что надо и тп.
Ну мне так показалось.


Младшая - это мое утешение.)

Об этом только мы знаем?
  • 0

#224 Гость_abissus_*

Гость_abissus_*
  • Гости

Отправлено 24 April 2013 - 23:33

А мне зачем?)

Вы где-то описали Ваш разговор с мамой, она Вас пыталась заставить отнести дочкино сочинение, кажется.
Сразу аналогия с Вашей манерой общения с дочерью: убрать в комнате, хотя гости; неправильные глаголы, потому что надо и тп.

Об этом только мы знаем?

откуда я знаю, зачем Вам?)
Вы путаете - я взрослый человек, а моей дочке всего 11. Я имею право заставлять ее делать уроки и убирать за собой.
Не волнуйтесь, я каждой дочке говорю много ласковых слов и признаний. Старшей чаще говорю, что она моя радость.
  • 0

#225 Гость_Tamina_*

Гость_Tamina_*
  • Гости

Отправлено 24 April 2013 - 23:37

Тыкнула в поисковик про работоспособность ребенка и нашла во какие хитроумности психологов. Сама изучать не стала. Но мамам может интересно будет. .http://psy.1september.ru/view_article.php?id=200801617 Диагностика индивидуально-типологических особенностей Теппинг-тест И вообще, любопытные замечания психологов, в т.ч. насчет разницы мальчик-девочка.
  • 0