Реклама на психологическом форуме:

Перейти к содержимому

История печальной любви

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Гость_Segvec_*

Гость_Segvec_*
  • Гости

Отправлено 19 March 2013 - 16:14

Приветсвую всех. В общем у меня такая ситуация происходит в жизни а именно в отношениях. Полгода назад я познакомился с девушкой, это случилось в интернете в одной онлайн игре, началась счастливая жизнь. Так как я программист и занимаюсь бизнесом в IT сфере, много провожу время в интернете вот и получилось так. Моя девушка, она тоже связанная с IT и учится по этой специализации. Мы с разных городов, может это судьба. Спантанная, случайная встреча, я хотел давно любви настоящей, семью и т д., знаю и определился чего хочу в жизни. Любовь не искал, но раз так получилось видимо так надо. Мы быстро нашли общий язык, мы так быстро сблизились. Мы просто все эти полгода были вместе в интернете, в игре, в вконтакте, в icq и т д. Ну кроме дел, учебы и реала. Мы просто даже не хотели никуда ходить гулять, нам не чего не было нужно. Да и мы уже как правило свое отгуляли и по жизни не очень любили это дело. Все началось, в скором времени мы влюбились, пришла взаимная любовь. Я в ней увидел тогда уже все. И подумал вот она для жизни а не для опыта. Просто вечера на пролет, время летело незаметно, общие планы, разговоры обо всем, каждое утром нежное смс, звонки, долгожданный реал которого так мы ждали, мы даже каким то образом УГАДЫВАЛИ МЫСЛИ ИЛИ ПИСАЛИ ОДИНАКОВОЕ ЧТО ТО В ОДИН МОМЕНТ. Мы все свободное время отдавали себе, не чего не хотели, только мы. Я сам по себе ревнив очень, я ее и она меня приняли какие есть. Понимаете я ее пока не вижу, не знаю как она там, вот это все и крутится порой в голове, хотя она все мне говорила, мы открылись друг другу почти полностью. Разрешили любить. Еще в игре я устраивал ссоры и ревности порой без повода. Хотя повод был, типа кто то не так посмотрел или что то сказал. Так как в игре управляешь персонажами и там можно все делать