Перейти к содержанию

"черный квадрат" Малевича


Рекомендуемые сообщения

черный квадрат- символ бескомпромиссности, категоричное "да" или категоричное "нет". Малевич на том же основании мог бы выставить и "белый квадрат". И черный, и белый цвета не имеют полутонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Правда, что Малевич сильно заболел после квадрата?

 

Не знаю, надо посмотреть в инете. Но прямой связи не вижу. С праздником, привет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, надо посмотреть в инете. Но прямой связи не вижу. С праздником, привет.

Спасибо. В инете не нашла пока, но где-то читала такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

черный квадрат- символ бескомпромиссности, категоричное "да" или категоричное "нет".

"Нет", это для ограниченного восприятия человека с его страхами темноты, а в глубинном смысле, черный это "да". Все происходит из темноты, потому как это есть тайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в черном квадрате, а в самом Малевиче. Это как в случае с Пьером Брассо, критиком и обезьяной, когда критик назвал шедевром картину, якобы нарисованную известным несуществующим художником, хотя на самом деле обезьяной. Нарисуй сейчас я белый квадрат, то будет даже не смешно, а вот если, скажем, его нарисует кто-то вроде Пьера Брассо, то будет много кривотолков об этом шедевре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как по мне то черный квадрат - гениальное творение.

как говорят на западе "легкие деньги".

ведь художникам кушат хочется.

времена ван гогов прошли.

и впарить черный квадрат, при чем за немалые деньги - это гениально ;)

имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как по мне то черный квадрат - гениальное творение.

как говорят на западе "легкие деньги".

ведь художникам кушат хочется.

времена ван гогов прошли.

и впарить черный квадрат, при чем за немалые деньги - это гениально ;)

имхо.

 

А Вы не находите, что Ваше ИМХО не столько про художника, сколько про его торгового представителя?

 

Вононочо!

Успешные жулики это хорошо!

Неуспешные плохо!

 

"Нет", это для ограниченного восприятия человека с его страхами темноты, а в глубинном смысле, черный это "да". Все происходит из темноты, потому как это есть тайна.

 

...из *опы. Там темно! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы не находите, что Ваше ИМХО не столько про художника, сколько про его торгового представителя?

 

ой.

я забыл что у них ест торговые представители.

так может это он виноват ?

шепнул Малевичу что спрос на черный квадрат имеется - вот и результат )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой.

я забыл что у них ест торговые представители.

так может это он виноват ?

шепнул Малевичу что спрос на черный квадрат имеется - вот и результат )))))

Обои хороши!

 

А нам теперь мучицо, от засилия черноты в нашых квадратах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

черный квадрат- символ бескомпромиссности, категоричное "да" или категоричное "нет". Малевич на том же основании мог бы выставить и "белый квадрат". И черный, и белый цвета не имеют полутонов.

Ну скока ж можно об этом? Писал же неоднократно - Малевич, написавший свой бессмертный квадрат в соавторстве (один не справился), жил в то время в городе Курске - столице центрально-чернозёмного края!

 

Поэтому квадрат олицетворяет собой ниву, пашню, гектары поднятой зябИ.... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скока ж можно об этом? Писал же неоднократно - Малевич, написавший свой бессмертный квадрат в соавторстве (один не справился), жил в то время в городе Курске - столице центрально-чернозёмного края!

 

Поэтому квадрат олицетворяет собой ниву, пашню, гектары поднятой зябИ.... B)

 

а четкая квадратная форма пашни символизирует победу разума в области сельского хозяйства.

а белый фон - чистоту окружающей пашню среды.

все сходится.

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все сходится.

;)

Ещё бы! Деревня получила трактор!

А искусство получило квадрат...

 

Кстати, имеется несколько авторских копий квадрата.

И они - тоже в соавторстве с прежним коллективом соавторов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скока ж можно об этом? Писал же неоднократно - Малевич, написавший свой бессмертный квадрат в соавторстве (один не справился), жил в то время в городе Курске - столице центрально-чернозёмного края!

 

Поэтому квадрат олицетворяет собой ниву, пашню, гектары поднятой зябИ.... B)

 

Коллега!

Какой в пятнадцатом году чернозем? Какие поднятые зяби? Мировая война в самом разгаре!

Это могила!

Братская!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ха.

черный квадрат можно применить для анализа восприятия ;)

а то эти непонятные кляксы уже всем надоели ))))))))

а так показываешь на квадрат - что вы видите пациент ?

я вижу могилу....

ууууу.......3 кубика )))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега!

Какой в пятнадцатом году чернозем? Какие поднятые зяби? Мировая война в самом разгаре!

Это могила!

Братская!

Вот. Проблема уже приобретает перспективу...

А при Хрущёве, в его заведование социализмом, чёрная Африка встала на путь освобождения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ха.

черный квадрат можно применить для анализа восприятия ;)

а то эти непонятные кляксы уже всем надоели ))))))))

а так показываешь на квадрат - что вы видите пациент ?

я вижу могилу....

ууууу.......3 кубика )))))))))

 

А может это предвидение телевидения? :blink:

 

 

Вот. Проблема уже приобретает перспективу...

А при Хрущёве, в его заведование социализмом, чёрная Африка встала на путь освобождения!

 

Согласен.

 

Могила весьма уместна при освобождении = вот где истинная свобода!.

Да и для Хрущева место в ней нашлось! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в черном квадрате, а в самом Малевиче. Это как в случае с Пьером Брассо, критиком и обезьяной, когда критик назвал шедевром картину, якобы нарисованную известным несуществующим художником, хотя на самом деле обезьяной. Нарисуй сейчас я белый квадрат, то будет даже не смешно, а вот если, скажем, его нарисует кто-то вроде Пьера Брассо, то будет много кривотолков об этом шедевре.

Мне тоже кстати так часто кажется)))

Вот пишет поэт, художник рисует, а критик такие вещи там находит о которых, мне кажется автор даже и не догадывался)))

А может это мне только кажется, фиг знает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже кстати так часто кажется)))

Вот пишет поэт, художник рисует, а критик такие вещи там находит о которых, мне кажется автор даже и не догадывался)))

А может это мне только кажется, фиг знает)))

"Она как бы кается, и мы ей как бы верим...

На коленях Магдалины лежит череп. Не известно, кто позировал художнику...

В целом же художник не дорос до истинного понимания своего произведения..."

:lol:

 

Ещё и подделки имеются.

Во народ, а? :angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зная, что со стороны обывателя существует непонимание в определении достоинства, произведения изобразительного искусства, под названием «Чёрный квадрат» Казимира Севериновича Малевича, я не смел, подумать, что эта проблема –" проблема непонимания", в той же мере относится и ко всей творческой общественности. К тем к кому прислушиваются. Чьё мнение для многих является не прорекаемой, авторитетной истиной. Единственным оправданием насаждаемого мнения о недоступности, простого и всеобщего, понимания сути всей работы проделанной К.Малевичем, при "создании" "Черного квадрата" может быть только «пиар». Желание в целях привлекательности сохранить ореол загадочности. О значении "Черного квадрата" и влиянии рожденной из него системы Супрематизма на художественную культуру написано много статей, проведено немало исследований.

А. Бенуа, современник Малевича, художник, критик искусства, писал:

«Черный квадрат в белом окладе — это не простая шутка, не простой вызов, не случайный маленький эпизодик, случившийся в доме на Марсовом поле, а это один из актов самоутверждения того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения и которое кичится тем, что оно через гордыню, через заносчивость, через попрание всего любовного и нежного, приведет всех к гибели».

Следуя критической оценки данной мэтром, многие «деятели» от культуры, чванливо выпячивая свое превосходство, стали размазывать всё, что не вписывалось в образ создаваемой ими культурной среды, которая часто вызывает сомнение, граничащее с псевдо культурой и псевдоискусством. С появлением Малевича, как же испугались те, кто формировали и формируют образ салонной живописи?

С явлением «Чёрного квадрата» они поняли, пришел конец их умиленной, рассчитанной на обывателя, философии русалок и ковриков с лебедями. Эти факты - прямое покушение на их материальное благосостояние. Алчность, злоба, ненависть, рычаги власти, всё было задействовано для того чтобы как можно быстрее люди забыли об этом произведении. Чтобы почти сто лет люди не понимали, что произошло. Понимая достоинства «Чёрного квадрата» легко можно дать оценку любому творческому произведению, оценить достоинства автора.

Примазавшиеся к искусству прекрасно чувствуют свою ограниченность, угрозу возможности « вешать лапшу» на уши доверчивых обывателей. Если требования общества к оценке произведений искусства и достоинств их авторов возрастут, искусственные звезды с различного рода фабрик станут обыкновенными елочными игрушками. Но для того, чтобы, повысить эти требования надо желать, отказаться быть быдлом. Малевич, написав «Чёрный квадрат» дал всем доступную возможность понимать искусство и тенденцию его развития.

« Казимир Малевич - имя более чем значительное в истории современного искусства. Это символ и знамя всего авангардного творчества. На его теоретические исследования ссылаются практически все направления новейшего искусства, его "Черный квадрат" концентрирует в себе все сокровенное, чем наполнены духовные искания авторов и исследователей эстетического мира современности.

Имя Малевича выдвигается сегодня как фундамент нового, современного направления искусствоведческой, культурологической и даже философской мысли, направления, исполненного необыкновенной глубины и значительности. Все это уже стало абсолютом, аксиомой, не требующей каких-либо доказательств. Знаниями, с которыми невозможно не соглашаться, в которых стыдно сомневаться и которые просто неприлично обсуждать».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...