Реклама на психологическом форуме:

Перейти к содержимому

Боязнь скопления людей

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1 Гость_DJMC_*

Гость_DJMC_*
  • Гости

Отправлено 03 March 2013 - 16:13

Все началось после расставания с девушкой (встречались 4 года) после выяснилось что она занималась черной магией и хотела меня приворожить, и когда не получилось навела проклятие (информацию была получена, когда взломал ее почту и там все увидел, советы что ей нужно было делать) И так проблема, работаю в не большом офисе, человек 20, работаю уже 2 года, и с год как расстался с девушкой начались проблемы, когда по утрам(планерка человек 10 ) или в обед(20 человек) собираемся все вместе, у меня жутко болит голова даже кружится, идет рвотный рефлекс, хочется взять и бежать, жутко потею в этот момент и бледнею. Как только количество людей сокращается до двух трех человек, все проходит. Работа ответственная постоянно умственная работе, плюс езда за рулем (если один в машине) чувствую себя комфортно , когда в машине еще люди появляется волнение, причем не важно кто (хоть родители) раньше такого не когда не было, была застенчивость но не более. Про проходы в общественные места, вообще забыл. Подскажите какие существуют упражнения, и как с этим бороться, очень мешают страхи жить.
  • 0

#2 Гость_Фантомас_*

Гость_Фантомас_*
  • Гости

Отправлено 03 March 2013 - 16:17

Я сняла с тебя проклятие. С завтрашнего дня все будет хорошо. Увидишь.
  • 0

#3 Гость_DJMC_*

Гость_DJMC_*
  • Гости

Отправлено 03 March 2013 - 16:23

Я сняла с тебя проклятие.

Хорошо завтра проверим,как раз утром будет планерка... А если не поможет какие существуют упражнения?
Сейчас перед планеркой выпиваю пол литра воды,урываюсь холодной водой,и руками делаю активные махи чтобы разгрузить шейные мышцы.
  • 0

#4 Гость_Фантомас_*

Гость_Фантомас_*
  • Гости

Отправлено 03 March 2013 - 17:09

Хорошо завтра проверим,как раз утром будет планерка... А если не поможет какие существуют упражнения?