Перейти к содержанию

Учеба: как реагировать на двойки?


Рекомендуемые сообщения

Ругаться не надо. Надо просто контролировать выполнение уроков. Может чем-то стимулировать, если двоек становится меньше.

Самое главное- привить интерес к знаниям.

да он и есть, фильмы смотрит про животных, про явления природы, читает очень много, историю очень любит, природоведение, да и ОБЖ тоже, так-то интерес есть к знаниям, она очень даже любознательная.

 

Судя по твоим постам, это из серии- "выйграть сражение", но проиграть всю битву(((((((

 

 

терпеливо и постепенно.

 

У вас ведь еще и переходный возраст на подходе

да, я уже вся в ужасе, жду.

и да, мне надо знать, что я делаю, чтобы не наломать дров.

спасибо)) хорошего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У нее есть эти проблемы, СДВГ, но я вижу, что она еще и просто безответственная, не сделала математику - наплевать, лежит, книжку читает.

Мне кажется, что такая безответственность говорит о том, что здесь присутствует некий дисбаланс между поощрением и наказанием. Вообще считается, что оценка уже сама по себе уже является поощрением или наказанием, и никаких дополнений тут не нужно. Но видимо Ваша дочь не воспринимает оценки именно так. Скорее она относится к ним как к обычным цифрам, написанным в ее тетрадках красной ручкой. Мне кажется, что она просто не понимает, что плохого в двойках и что хорошего в хорошей учебе. Я думаю, что в первую очередь Вам нужно самой в этом определиться. Чем могут быть выгодны хорошие оценки для Вашей дочери и чем не выгодны плохие?

Конечно, Вы считаете, что давным-давно в этом разобрались, и даже объясняете это своей дочери. Вот пример:

Про планы - я ей уже всю плешь проела насчет дворников и уборщиц, уши затыкает пальцами, когда про это начинаю.
Но я считаю, что тут Вы допускаете одну ошибку. Вы говорите ей, что при плохой учебе она в будущем станет дворником. Но ведь у детей время идет не с той скоростью, как у взрослых. Когда она еще вырастет? Это сколько еще ждать? Это же будет другая жизнь, на другой планете и в другом измерении. Я предлагаю Вам вернуться из призрачного будущего в реальное настоящее. Ответьте себе на вопрос: чем ей должны быть выгодны хорошие оценки именно сейчас?

На примере своей дочери, которой 13 лет, могу написать, что сейчас всех учеников своего класса они делят на две категории: те у кого можно списать, и те у кого нельзя. Ко второй категории относятся, как и законченные двоечники, так и заносчивые отличники. Этих детей не любят. Они не пользуются уважением среди ровесников. Их сторонятся. У Вашей дочери в классе, наверняка, тоже такие есть. Спросите ее, как она к ним относится? Хочет ли, чтобы к ней относились так же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас пришла - три пятерки, труд, ОБЖ (пресловутый план эвакуации), история. наверное, можно считать, что две двойки исправлены. Я сказала, что пойдем на коньках кататься, раз она такая молодец (уроки на завтра не надо делать, там мероприятие какое-то будет).

 

Мне кажется, что такая безответственность говорит о том, что здесь присутствует некий дисбаланс между поощрением и наказанием. Вообще считается, что оценка уже сама по себе уже является поощрением или наказанием, и никаких дополнений тут не нужно.

Да, она не придает особого значения оценкам, потому что я сама ее так приучила. За пятерки - целовала, обнимала, за двойки - не ругалась. Раньше я ей давала за каждую пятерку 5 рублей, а за четверку - 4, за тройки ничего, за двойку вычитала 5 рублей. Сейчас бросила - тогда, когда разозлилась, что я ее заставляю уроки делать, а она выпендривается и пустила дело на самотек.

Она считает себя "средней, обычной". Заносчивых отличников не то, что бы не любит, но говорит, что это не их компания, хотя одна из ее подруг в классе - отличница.

я раньше думала, что ей школа так не нравится, и поэтому так. Но вот шахматы: раз в неделю ходит, очень любит, но задание не делает, когда напоминаю, говорит, что потом, и так до самого занятия, перед ним за 15 минут что-то успевает сделать, но не все. Там не ругаются, оценки не ставят, только хвалят и конфетки дают. Но все равно урок не делает, не может организоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...