Фантомас Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Точечное отношение типА. Не всегда работает. Всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sand Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 да, говорю, потому что я очень, очень злюсь, ну, особенно в некоторые периоды, когда я неуравновешенная и совпадает с тем, что она опять ничего ни черта делает, а ждет, когда я заставлю. Но ведь тогда она правА в том, что не чувствует твоей любви. Она в пятом классе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1954nbd Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 "покричит, повозмущается, но все равно все сделает", Из ваших постов можно сделать вывод, что самостоятельно она работать не умеет- без контроля скатывается на 2. Значит нужен контроль пока, и постепенно перекладывать ответственность за учёбу на неё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abissus Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Начните с учителей. 95% зависит от учителя. Как ребенка научат как его оценят так и будет. В целом я согласна, но у нее у разных учителей одна и та же проблема - неорганизованность, рассеянность, безответственность. Так что тут все таки с нас начинать надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pau_Tinka Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Всегда. Даже если трусы любим красные, а они ВДРУХХ не так красные, но в грошек. Много горошка- так трусы уже в крапинку. Где ж искомое красное искать будем?! .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sand Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 неорганизованность, рассеянность, безответственность. ну да. Типичная характеристика любого человека в стрессе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abissus Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Когда вы злитесь для нее означает что вы ее не любите? Да, конечно, я же кричу, говорю обидные вещи, лишаю всякого. С младшей такого не бывает, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pau_Tinka Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Да, конечно, я же кричу, говорю обидные вещи, лишаю всякого. С младшей такого не бывает, например. А потом когда это все отходит на задний план как себя с ребенком ведете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sand Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Значит нужен контроль пока, и постепенно перекладывать ответственность за учёбу на неё. я дважды задала вопрос- не в пятом ли классе ребенок. Если именно в пятом, то сейчас особенно важен контроль родителей, потому что ребенок ушел из под опеки учителя начальных классов, которая знала все особенности ребенка (((((((((((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abissus Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Но ведь тогда она правА в том, что не чувствует твоей любви. Она в пятом классе? Да, в пятом. Не знаю, права ли она... я часто даю ей много любви - мы веселимся, я ей распечатываю песни, анекдоты, интересное о кошках и пр., рассказываю о своем и ее детстве, рекламирую фильмы и мы их вместе смотрим, ходим в кино, и я ее тоже часто обнимаю, целую. но она как бездонная бочка, все равно ей - мало. Ей надо, чтобы и не ругали никогда, что бы она не сделала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sand Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Ей надо, чтобы и не ругали никогда, что бы она не сделала. Да. Надо. Что дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abissus Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Из ваших постов можно сделать вывод, что самостоятельно она работать не умеет- без контроля скатывается на 2. Значит нужен контроль пока, и постепенно перекладывать ответственность за учёбу на неё. Да, верно, опять вернемся к прежней схеме. Просто мне завидно, что другие дети умеют, а она нет, начинает казаться, что я ее излишне опекаю, что надо учиться на своих ошибках. ну да. Типичная характеристика любого человека в стрессе) Да не, она всегда такой была, это характер! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sand Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Да, в пятом. Ты в курсе, ЧТО для детей пятый класс? Это как для взрослого остаться без почвы под ногами. И если еще в начальной школе были проблемы с организованностью, то сейчас не только эти проблемы усугубились. Новые учителя не знают к ней подхода, и, честно говоря, редко кто особо искать станет) А ты оставила ее сам на сам со всеми проблемами и выражаешь только недовольство( Это как стоять над тонущим и критиковать то, что он не выплывает сам(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1954nbd Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 я дважды задала вопрос- не в пятом ли классе ребенок. Если именно в пятом, то сейчас особенно важен контроль родителей, потому что ребенок ушел из под опеки учителя начальных классов, которая знала все особенности ребенка (((((((((((((( Присоединяюсь к вашему мнению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abissus Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 я дважды задала вопрос- не в пятом ли классе ребенок. Если именно в пятом, то сейчас особенно важен контроль родителей, потому что ребенок ушел из под опеки учителя начальных классов, которая знала все особенности ребенка (((((((((((((( Ответила, да, пятый класс это стресс, нам психолог на собрании объясняла, листочки давала с результатами тестов. У дочки адаптация проходит плоховато, если судить по тому, что там написано. Но она честная - на вопросы, нравится ли в школе, нравятся ли учителя, не надо ли задавать меньше уроков - отвечала как есть.) И в третьем, четвертом классе ответила бы так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sand Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Да не, она всегда такой была, это характер! и ты решила предоставить ей самостоятельность в ее безалаберности, но не воспитывать нужные качества? У дочки адаптация проходит плоховато, если судить по тому, что там написано. Итак понятно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abissus Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Да. Надо. Что дальше? Вот! так это и есть начало темы: а надо ли мне ругаться? я боюсь, если не покажу эмоционально, что она уже не то делает, то до нее не дойдет, что это то, что воспитывает (на себе проверено - мамины скандалы меня быстро переучивали) а если не это, то что? как дать понять, что так вести себя нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sand Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Вот! так это и есть начало темы: а надо ли мне ругаться? я боюсь, если не покажу эмоционально, что она уже не то делает, то до нее не дойдет, что это то, что воспитывает (на себе проверено - мамины скандалы меня быстро переучивали) а если не это, то что? как дать понять, что так вести себя нельзя? То, что ты ругаешься, принеслО тебе те результаты, которых ты хотела бы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abissus Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Ты в курсе, ЧТО для детей пятый класс? Это как для взрослого остаться без почвы под ногами. И если еще в начальной школе были проблемы с организованностью, то сейчас не только эти проблемы усугубились. Новые учителя не знают к ней подхода, и, честно говоря, редко кто особо искать станет) А ты оставила ее сам на сам со всеми проблемами и выражаешь только недовольство( Это как стоять над тонущим и критиковать то, что он не выплывает сам(((( дык а чего делать? самой ей портфель собирать и ходить за ней следить, где она вторую обувь на этот раз бросила? И я и говорю ей, например, давай поделим сочинение пополам, сегодня часть сделаем, завтра часть - она грубит и прогоняет! Или я говорю - сейчас уже садись за уроки, потом ночь будет - сейчас, да, и тянет время. Или я ей пытаюсь помочь то же сочинение написать, она кричит, что ничего не понимает и не хочет даже слушать меня. Я готова помогать - но она всем видом показывает, что я слишком многого требую и уже надоела ей. Сам тон такой - ну чего еще, достала ты меня. То, что ты ругаешься, принеслО тебе те результаты, которых ты хотела бы? временно помогает.) и ты решила предоставить ей самостоятельность в ее безалаберности, но не воспитывать нужные качества? я не знаю, как это делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1954nbd Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 а надо ли мне ругаться? как дать понять, что так вести себя нельзя? Ругаться не надо. Надо просто контролировать выполнение уроков. Может чем-то стимулировать, если двоек становится меньше. И ещё очень важно- привить интерес к знаниям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abissus Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Спасибо всем за ответы! сейчас мне нужно идти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sand Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 временно помогает.) Судя по твоим постам, это из серии- "выйграть сражение", но проиграть всю битву((((((( я не знаю, как это делать. терпеливо и постепенно. У вас ведь еще и переходный возраст на подходе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти