Перейти к содержанию

Помогите разобраться в себе


AnnG

Рекомендуемые сообщения

Мне 17 лет, я учусь в 11 классе. Я росла нормальной девчонкой в обычной полной семье. Лет с 12-13 мне начали нравиться мальчики. Я ждала от них каких-то знаков внимания, мечтала... Но время шло, а на меня никто не смотрел... Мальчишки либо вообще со мной не общались, либо общались как с другом... Я очень расстраивалась и переживала... Копила в себе комплексы, что я некрасивая и что меня никто никогда не полюбит...

И вот однажды (мне уже стукнуло 16) я вдруг начала испытывать странные чувства к своей однокласснице и испытываю их по сей день. Это все очень похоже на любовь. Я постоянно думаю о ней, мне нравится с ней разговаривать, хочется сделать для нее что-нибудь приятное. Также я немного теряюсь в ее присутствии. Мне бы очень хотелось стать с ней близкими подругами, но мы общаемся только как одноклассницы. Я часто думаю, что хотела бы обнять и поцеловать ее, прижаться к ней. Чего-то большего мне бы уже не хотелось, но мне никогда не хотелось этого и по отношению к парням.

Сначала мне показалось это забавным. Я думала: надо же, неужели я могу так втюриться в девушку... Я думала, что это все пагубное влияние СМИ, я переслушала группу Тату... Но вскоре это как-то закрепилось во мне. Я поняла, что это серьезней, чем мне казалось. Я начала страдать, плакать, депрессировать... Особенно тяжело мне было, когда она встречалась с каким-то парнем... Я ревную ее ко всем. Если она в школе пообщается со мной, поздоровается, то весь день хожу счастливая, а если она меня не замечает и много общается с другими, я сразу превращаюсь в мигеру и злюсь на весь мир. Все это длится уже больше года.

И еще меня настораживает, что я перестала интересоваться парнями... Раньше это было хоть немного... Ну и они мной тоже не интересуются... Может, поэтому я к ним охладела...