Перейти к содержанию

Боюсь жить!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Наталья! В начале осени 2012 г. я совершила попыту СУ, но меня спасли. Я пролежала 13 часов без сознания возле трассы (напилась таблеток на улице) и потом неделю в коме в реанимации, но меня все-таки спасли. В психушку меня не отправили (я написала расписку, что больше так не сделаю) и сейчас я уже в нормальном (в физическом смысле) состоянии. Почему я это сделала? А просто по тому, что меня уже все достало. У меня куча проблем (но у кого их нет?) довольно серьезных. Например, меня сейчас судят (я не виновата) только за то, что я болею (у меня эпилепсия). Но я же не виновата в том, что я болею! В этом виноваты врачи (я благодаря их халатности стала инвалидом). А следователь не имея никаких доказательств сам их сфабриковал (это уже в суде выясняется). Сейчас не смотря ни на что я учусь в Юридической академии (в этои году уже получу бакалавра) работаю, но живу одна. Я внешне ни чем не отличаюсь от здоровых людей. Хотя мне уже 30 лет я никогда не была замужем и родителям не нужна уже давно. Всего всегда добивалась и добиваюсь сама. Но мне страшно жить и я никому не нужна (хотя у меня есть подруги и друзья).

Это, можно сказать 2 проблемы из-за которых я не хочу жить. Я долго в себе копалась и выделила эти проблемы:

1) страх жизни.

Я боюсь жить, потомучто меня никто не может защитить. Меня могут изнасиловать, убить, выломать двери в дом и эти люди останутся безнаказанными. В нашей стране государство не заботиться о своих гражданах и не защищает, их как положено и делается за границей (например, в Европе). За мою жизнь было 3 попытки изнасилования и одна из них благодаря нашей "доблестной" милиции, которая меня по логике вещей должна была как раз от этого и защитить. Двери тоже мне уже выламывали и я целый год добивалась, чтобы на них завели уголовное дело и таки-да, добилась (благодаря своим знаниям юриспруденции,),но.... одному дали условно, а второго уже 2 года ищут.