Перейти к содержанию

Мужская агрессия на работе


Рекомендуемые сообщения

Как объяснить поведение мужчины на работе? Всегда любезничал со мной, комплименты, все дела. а сегодня столкнулись на бытовой почве в офисе - не поделили предмет один - и сразу любезность вся в миг слетела, начал хамить. Я попыталась все в шутку перевести - он мне сказал что его достала и я, и мой длинный язык и прошелся по всей моей деятельности - мол, за что мне только платят, и не понятно чем я тут занимаюсь. Со всеми коллегами я дружу, хорошие отношения, шутим, общаемся, вобщем, все норм. За два года работы был еще конфликт с другим коллегой - тот сразу меня невзлюбил и стал пытаться управлять мной, учить как надо работать (причем у него это первое место работы, опыта нет, а я все таки поработала до этого в разных организациях и опыт был). Я ставила его на место тем, что могла подшутить или ответить ему колко, так вели тихую войну, бывало тот затаится, да иногда проявит себя тоже нахамив или подставив. последний конфликт разбирался на уровне руководства, после чего тишь да гладь. Но там то хоть мотивация была ясна - парень хотел меня выжить, потом у что видел конкурента во мне, ну и просто психопат в поведении - асоциальная личность, мало с кем общался, замкнутый, всем недовольный. Этот затянувшийся конфликт уже и поднадоел и ему и мне и мы уже отстранились от него, ну я по крайне мере забила на все это.

Но вот вдруг рраз! и еще один человек, не шибко социальный, над которым многие подшучивают, можно сказать неудачливый, ни с того ни с сего находит какую то причину мелкую и пускается в разнос, высказывая в очень нелицеприятной форме мне какая я по его мнению, причем до этого исключительно любезничал и подкатывал даже ко мне.