Перейти к содержанию

Психологическая диагностика как направление личного бизнеса


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, насколько эффективным (по вашему мнению) может быть бизнес в сфере психологической диагностики? Идея заключается в проведении (например, бланкового) тестирования с использованием комплекса "Мультипсихометр" с целью отбора, подбора, аттестации персонала по договорам с организациями, учреждениями и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Перед тем как начинать вкладывать деньги в подобного рода бизнес нужно хорошенько изучить рынок.У нас в Киеве около 500 компаний предоставляющих подобные услуги, так что конкуренция очень высока и нужно быть готовым к этому.

2.Подобная организация как правило не имеет защиты(юридической) частые кидки со стороны заказчиков рассматриваются как издержки профессии.

3.Преймущество в том что любой консалтинг-деньги из воздуха.

4.Бланковое тестирование, как правило производится внутренней службой управления, так что не ново.

5.Перспективным в данном направлекнии бизнеса считаю давно забытые"фотография рабочего дня", психограммы и профессиограммы.

6.Для того что бы продать продукт его нужно качественно популизировать, к сожалению на сегодняшний день соционика и НЛП имеет большую долю продаж чем профессиональное тестирование, которое занимает больше времени и требует совершенно другой квалификации психолога(а значит и более высоко оплачиваемой), чем кустарные методы оценки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень-очень трудно пробиться в психологии без знаний базовых основ маркетинга. Психологи делают свою работу намного лучше.

 

 

Общие принципы и механизмы продаж везде одинаковы, их нужно знать обязательно, без них лучше в принципе не начинать бизнес.

 

Фактор первый – ниша

 

Вы знаете, кто Ваши клиенты и знаете, каким образом продавать им свои продукты и услуги, только если понимаете, что есть Ваша ниша. Тогда Вы понимаете, где найти этих клиентов, каким образом им продавать, как составить рекламу.

 

 

Если Вы не знаете, кто ваша ниша – тогда видимо стоит начать все с ноля и подумать. Плохая новость для тех, кто уже что-то продает, заключается в том, что большинство продают от продукта.

 

Есть некий продукт, и Вы думаете, что его будут покупать. Вы идете от него, а часто это не срабатывает, потому что если ниша не была изначально поделена, то Вы начинаете продавать свой продукт всем – а значит, никому! И в результате продажи происходят кое-как и кое-где.

 

Определите свою нишу, составьте описание Ваших клиентов. Вы будете знать их привычки, что они покупают, в какие магазины одежды заходят, где предпочитают гулять – и Вы будете знать их мотивацию. (из статьи на сайте NLPing "Базовые факторы успешного маркетинга")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, насколько эффективным (по вашему мнению) может быть бизнес в сфере психологической диагностики? Идея заключается в проведении (например, бланкового) тестирования с использованием комплекса "Мультипсихометр" с целью отбора, подбора, аттестации персонала по договорам с организациями, учреждениями и т.д.

Прибыль прямая или ковенная от диагностики предполагается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...