Перейти к содержанию

Беременность или аборт


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Мы с молодым человеком встречаемся четвертый месяц и я от него забеременела (срок 6 недель). Мне 20 лет, ему 21 год. Я не знаю что делать дальше, решиться рожать или аборт...Дело в том, что мы не расписаны, у нас нет собственного жилья, я еще учусь на 4 курсе института, частично подрабатываю и в данный момент проживаю со своими родителями, т.е. материально я еще зависима от родителей. Мы с молодым человеком не можем определиться, я вижу что он сомневается, говорит что рано еще иметь детей, хотя не отказывается от малыша, признает что это возможно его будущий ребенок. В тоже время мы понимаем тот вред, который может нанести аборт для моего организма, какие могут быть последствия. Я знаю что никогда не прощу себе если сделаю аборт и убью маленького человечка, свою кровинку, но я с ребенком не хочу портить жизнь моему молодому человеку, не хочу быть обузой для него, эхх что же делать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы