Перейти к содержанию

Почему мужчины и женщины такие разные?


Гость Masysik

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста разобраться!!! Мне сейчас очень тяжело и я в буквальном смысле слова не знаю как дальше жить. Я не понимаю своего молодого человека!(мне 19, ему 28 лет) А он в свою очередь-меня, но по моему его это так как меня не волнует, или волнует, но он слишком прагматичен и даже несколько циничен, чтобы поговорить со мной на эту тему. Он говорит, что любит,да я это в принципе и сама это вижу и знаю, но его любовь-она не такая как моя, может это со стороны выглядит эгоистично , но я хочу чтоб он любил меня немного по-другому! Он-материалист,это конечно понятно, ведь он мужчина, но я считаю что ради любимого человека можно стать хоть немного романтичнее! Мы живем далеко друг от друга(я учусь в ВУЗе и живу одна, он работает и тоже живет один), и по ряду причин со обеих сторон, пока не можем жить вместе, видимся только по выходным, для нас обоих это радостные и счастливые 2 дня( в таком состоянии провстречались уже 3 года).Так вот, сейчас возникла ситуация( долго объяснять, но она возникает постоянно 2 раза в год), что мы не увидимся 1,5 месяца и последняя возможность это ближайшие пара дней и он не хочет (говорит что не может!) использовать эту возможность!!!Хотя знает что впереди 1,5 месяца разлуки.Именно из-за этой ситуации я сейчас на него в обиде :( Я считаю, что ради этого можно отменить все дела и если проблема в этом, то даже занять у кого нибудь денег(их надо не так уж и много) Суть в том, что для меня эти 1,5 месяца, как и обычно, это просто пытка, а для него на сколько я вижу - нет! Я все это время нахожусь в депрессии, постоянно скучаю и мне не хватает его внимания и поддержки, он говорит что тоже очень скучает, каждый день звонит, помогает материально, но однако же я не вижу чтоб для него это было также тяжело как и для меня! Может дело в том что я слишком сентементальна и эмоциональна?! Он совершенно другой!!! Он абсолютный материалист и прагмат